Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда»: растет спрос на кондитерские изделия в доставке из магазинов
С сентября по ноябрь 2021 года объем продаж кондитерских изделий, которые пользователи заказали из продуктовых магазинов с помощью «Яндекс. Еды», вырос на 60% по сравнению с июнем — августом этого года. Минувшей осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста.
stockcreations/shutterstock
«Яндекс. Еда» опросила пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга и выяснила, что в обоих городах суммарная доля тех, кто заказывает с доставкой кондитерские изделия, составила 33%, а тех, кто стал покупать эти товары чаще, — 20%. Среди самых распространенных причин, по которым люди покупают кондитерские изделия в онлайне, — высокое качество и приемлемые цены, скидки и другие акции, нежелание выходить из дома за покупками, нехватка времени на посещение магазина, доступность быстрой доставки, наступление праздничного периода с более частыми застольями.
В «Яндекс. Еде» среди кондитерских изделий наибольшей популярностью пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. В каждой из этих подкатегорий объем продаж осенью вырос примерно в 1,5–2 раза по сравнению с летом 2021 года.
Рост спроса на сладости, выпечку и другие кондитерские изделия заметила и «Яндекс. Лавка». Там объем продаж категории этой осенью увеличился на 48% относительно лета 2021 года. Аналитики отметили рост спроса на выпечку и сервис регулярно обновляет ассортимент, а также запускает кондитерские изделия совместно с другими брендами.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» направит на поддержку ресторанов 150 млн рублей.
Кроме того, «Яндекс. Еда» открывает зоны отдыха для курьеров.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.