E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
4 июня 2021, 15:12 5250 просмотров

«Яндекс. Доставка» вышла на 250 тысяч заказов в день

«Яндекс. Доставка» вышла на 250 тысяч заказов в день, сообщил глава бизнес-группы по онлайн-торговле и логистическим сервисам «Яндекса» Даниил Шулейко во время своего выступления на Петербургском международном экономическом форуме.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

Логистическое направление бизнес-группы стало активно развиваться в начале прошлого года. По словам Шулейко, новый фокус на логистике возник на фоне пандемии и помог не только райдтех-бизнесу «Яндекса», но и всем партнерам компании.

«Во время самоизоляции люди оставались дома, таксисты возили не пассажиров, а продукты. Бизнесам по всей стране и в разных категориях нужна была помощь в логистике — и большим игрокам („Леруа Мерлен“, „Вкусвилл“, „М.Видео“), и игрокам поменьше (кафе, онлайн-магазинам). У всех была острая потребность масштабироваться. А у нас на линии без заказов простаивали сотни тысячи водителей, которые готовы были возить что угодно. Сейчас напряжение спало, но запрос на логистику никуда не исчез. Объем заказов растет, сейчас „Яндекс. Доставка“ уже возит 250 тысяч заказов в день. И что примечательно — таксисты вернулись к поездкам с пассажирами, а к „Яндекс. Доставке“ подключились новые водители с машинами, которых до сих пор не было в нашей системе», — рассказал Шулейко.

По словам Шулейко, в логистических сервисах Яндекса постоянно появляются новые типы доставок.

«В прошлом году мы в „Яндексе“ сделали „доставку по клику“ и сейчас активно масштабируем этот сервис. Когда доставляем не в 4-х часовой слот, а привозим посылку из „Яндекс. Маркета“ в „Лавку“ или в ближайший ПВЗ. А потом по запросу человека буквально за 1 клик привозим к нему за 10–15 минут курьером. Запустили „доставку по клику“ полгода назад, тогда это было чудом. А сейчас, как только видишь, что не 10, а 26 минут — начинаются вопросы! Клиент очень быстро привыкает к хорошему. Быстрее, чем ты даже успеваешь что-то сделать. А как только в этом хорошем что-то ломается, как хорошо было „до“ — уже никто не помнит. Это гонка за бесконечным качеством операций, которых в моменте происходит миллион и больше», — рассказал он.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Доставка» и «1С» заключили соглашение о сотрудничестве в области интеграции цифровых сервисов.

Кроме того, «Яндекс. Доставка» приносит группе «Яндекс. Такси» 5% выручки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Доставка» вышла на 250 тысяч заказов в день

«Яндекс. Доставка» вышла на 250 тысяч заказов в день, сообщил глава бизнес-группы по онлайн-торговле и логистическим сервисам «Яндекса» Даниил Шулейко во время своего выступления на Петербургском международном экономическом форуме.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

Логистическое направление бизнес-группы стало активно развиваться в начале прошлого года. По словам Шулейко, новый фокус на логистике возник на фоне пандемии и помог не только райдтех-бизнесу «Яндекса», но и всем партнерам компании.

«Во время самоизоляции люди оставались дома, таксисты возили не пассажиров, а продукты. Бизнесам по всей стране и в разных категориях нужна была помощь в логистике — и большим игрокам („Леруа Мерлен“, „Вкусвилл“, „М.Видео“), и игрокам поменьше (кафе, онлайн-магазинам). У всех была острая потребность масштабироваться. А у нас на линии без заказов простаивали сотни тысячи водителей, которые готовы были возить что угодно. Сейчас напряжение спало, но запрос на логистику никуда не исчез. Объем заказов растет, сейчас „Яндекс. Доставка“ уже возит 250 тысяч заказов в день. И что примечательно — таксисты вернулись к поездкам с пассажирами, а к „Яндекс. Доставке“ подключились новые водители с машинами, которых до сих пор не было в нашей системе», — рассказал Шулейко.

По словам Шулейко, в логистических сервисах Яндекса постоянно появляются новые типы доставок.

«В прошлом году мы в „Яндексе“ сделали „доставку по клику“ и сейчас активно масштабируем этот сервис. Когда доставляем не в 4-х часовой слот, а привозим посылку из „Яндекс. Маркета“ в „Лавку“ или в ближайший ПВЗ. А потом по запросу человека буквально за 1 клик привозим к нему за 10–15 минут курьером. Запустили „доставку по клику“ полгода назад, тогда это было чудом. А сейчас, как только видишь, что не 10, а 26 минут — начинаются вопросы! Клиент очень быстро привыкает к хорошему. Быстрее, чем ты даже успеваешь что-то сделать. А как только в этом хорошем что-то ломается, как хорошо было „до“ — уже никто не помнит. Это гонка за бесконечным качеством операций, которых в моменте происходит миллион и больше», — рассказал он.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Доставка» и «1С» заключили соглашение о сотрудничестве в области интеграции цифровых сервисов.

Кроме того, «Яндекс. Доставка» приносит группе «Яндекс. Такси» 5% выручки.

Retail.ru

доставка, яндекс, развитие сети«Яндекс. Доставка» вышла на 250 тысяч заказов в день
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-dostavka-vyshla-na-250-tysyach-zakazov-v-den-4-iyunya-2021-205868/2021-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052