Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
17 мая 2021, 14:22 2919 просмотров

«Яндекс. Доставка» приносит группе «Яндекс. Такси» 5% выручки

В I квартале 2021 года «Яндекс. Доставка» — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов — генерировала 5% от всей выручки группы «Яндекс. Такси», то есть около 1,3 млрд руб. Об этом рассказал директор по продукту сервиса Антон Уваров.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

До конца года логистическое направление «Яндекса» намерено увеличить количество обрабатываемых заказов до 100 млн. При этом еще в декабре прошлого года runrate на 2020 год составлял 55 млн заказов.

В целом, бизнес «Яндекс. Доставки» растет быстрее рынка, уточнил Антон Уваров: «Это даже быстрее, чем „Яндекс. Такси“ в первые годы своего развития внутри „Яндекса“. Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев — других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки».

«Яндекс. Доставка» помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», lamoda, Tele2 и других компаний.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» запустила экспресс-доставку из гипермаркетов «Ашан».

Кроме того, «Яндекс. Лавка» появится в Париже и Лондоне.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В I квартале 2021 года «Яндекс. Доставка» — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов — генерировала 5% от всей выручки группы «Яндекс. Такси», то есть около 1,3 млрд руб. Об этом рассказал директор по продукту сервиса Антон Уваров.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

До конца года логистическое направление «Яндекса» намерено увеличить количество обрабатываемых заказов до 100 млн. При этом еще в декабре прошлого года runrate на 2020 год составлял 55 млн заказов.

В целом, бизнес «Яндекс. Доставки» растет быстрее рынка, уточнил Антон Уваров: «Это даже быстрее, чем „Яндекс. Такси“ в первые годы своего развития внутри „Яндекса“. Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев — других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки».

«Яндекс. Доставка» помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», lamoda, Tele2 и других компаний.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» запустила экспресс-доставку из гипермаркетов «Ашан».

Кроме того, «Яндекс. Лавка» появится в Париже и Лондоне.

Retail.ru

«Яндекс. Доставка» приносит группе «Яндекс. Такси» 5% выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Доставка» приносит группе «Яндекс. Такси» 5% выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-dostavka-prinosit-gruppe-yandeks-taksi-5-vyruchki-17-maya-2021-205072/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052