Декоративное изображение
1 493

«Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей

С 20 марта 2017 года «Яндекс.Деньги»  начнет тестирование нового сервиса.

Благодаря новому сервису, «Яндекс.Деньги» сможет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова представителя «Яндекс.Деньги» Евгении Арнаутовой.

Как рассказала Арнаутова, «Яндекс» компенсируют долгое ожидание доставки заказа и невыполненные заказы. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги». В настоящий момент к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц.

 Кроме того, вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать с продавцом самостоятельно. Если магазин признает свою ошибку, то компенсация расходов переходит под его ответственность. В противном случае (если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка отказывается возместить средства), «Яндекс.Деньги» будет обсуждать вопрос дальнейшего сотрудничества с данным магазином.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Елена Сорокина, «Гулливер» и «Победа»: «Растим кадры внутри компании, чтобы поддерживать жизнестойкость сетей»

HR-директор группы компаний рассказала о стратегиях найма и удержания персонала, обучении и использовании технологий.

Декоративное изображение
Декоративное изображение