Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
10 декабря 2021, 16:47 5080 просмотров

«Яндекс. Чаевые» позволят оставить электронные чаевые бармену, бариста и хостес ресторана

С помощью «Яндекс. Чаевых» гости ресторанов смогут поблагодарить за сервис и блюда сразу группу сотрудников.

Фото: Kamil Macniak/shutterstock

Kamil Macniak/shutterstock 

Чаевые можно будет оставить, например, барменам и бариста за вкусные напитки, а хостес или менеджеру ресторана за теплый прием. Групповые чаевые заработают для гостей и ресторанов с января 2022 года. Сеть Шоколадница одной из первых протестирует сервис на нескольких своих точках.

Администрация ресторана сможет самостоятельно управлять групповыми чаевыми в «Яндекс. Чаевых»: распределять между сотрудниками, заводить отдельные счета, например, для зала и бара, в любой момент менять составы и названия групп или добавлять новых получателей. Пользователь сможет оставить чаевые, например, только бармену или бариста в случае, если зашел за кофе или провел вечер у барной стойки или отблагодарить сразу весь коллектив заведения. Ранее электронные чаевые можно было оставить только конкретному официанту.

«Яндекс. Чаевые» также обновили интерфейс для работы с персональными отзывами и чаевыми на каждого сотрудника. Теперь все данные ресторан может выгрузить в едином отчете или проанализировать на одной странице приложения. Ранее такие данные были доступны в разных местах приложения и не позволяли составить комплексный отчет. Изменения в интерфейсе помогут администрации ресторана отслеживать качество обслуживания и оценку работы каждого сотрудника.

Ранее «Яндекс» разработал поиск товаров на изображениях.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет выпускать детские товары под собственным брендом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
174
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
479
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
307
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
508
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Чаевые» позволят оставить электронные чаевые бармену, бариста и хостес ресторана

С помощью «Яндекс. Чаевых» гости ресторанов смогут поблагодарить за сервис и блюда сразу группу сотрудников.

Фото: Kamil Macniak/shutterstock

Kamil Macniak/shutterstock 

Чаевые можно будет оставить, например, барменам и бариста за вкусные напитки, а хостес или менеджеру ресторана за теплый прием. Групповые чаевые заработают для гостей и ресторанов с января 2022 года. Сеть Шоколадница одной из первых протестирует сервис на нескольких своих точках.

Администрация ресторана сможет самостоятельно управлять групповыми чаевыми в «Яндекс. Чаевых»: распределять между сотрудниками, заводить отдельные счета, например, для зала и бара, в любой момент менять составы и названия групп или добавлять новых получателей. Пользователь сможет оставить чаевые, например, только бармену или бариста в случае, если зашел за кофе или провел вечер у барной стойки или отблагодарить сразу весь коллектив заведения. Ранее электронные чаевые можно было оставить только конкретному официанту.

«Яндекс. Чаевые» также обновили интерфейс для работы с персональными отзывами и чаевыми на каждого сотрудника. Теперь все данные ресторан может выгрузить в едином отчете или проанализировать на одной странице приложения. Ранее такие данные были доступны в разных местах приложения и не позволяли составить комплексный отчет. Изменения в интерфейсе помогут администрации ресторана отслеживать качество обслуживания и оценку работы каждого сотрудника.

Ранее «Яндекс» разработал поиск товаров на изображениях.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет выпускать детские товары под собственным брендом.

Retail.ru

яндекс, ресторан, покупатели«Яндекс. Чаевые» позволят оставить электронные чаевые бармену, бариста и хостес ресторана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-chaevye-pozvolyat-ostavit-elektronnye-chaevye-barmenu-barista-i-khostes--10-dekabrya-2021-211967/2021-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052