Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
20 декабря 2021, 10:44 2320 просмотров

«Яндекс» автоматизирует доставку в Турции

«Яндекс. Маршрутизация» начала работать на турецком рынке.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

Решение для автоматического планирования маршрутов уже внедрила компания Istegelsin, онлайн-супермаркет, входящий в тройку крупнейших онлайн-магазинов Турции. Продукт интегрирован во все дарксторы сети.

Istegelsin — это первый супермаркет в Турции, который работает полностью онлайн, и компания планирует довести долю доставленных точно в срок заказов до 99% и сократить пробег транспорта на 15%. Маршруты строятся с учетом всех необходимых операционных ограничений (например, когда необходима срочная доставка замороженных продуктов). На последней миле такая автоматизация позволяет увеличить количество заказов на одну машину и масштабировать проект без потери качества сервиса.

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году «Яндекс. Маркет» начнет продавать товары для бизнеса.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» начала выпекать хлеб под собственной торговой маркой.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Логистика в ритейле
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Яндекс. Маршрутизация» начала работать на турецком рынке.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

Решение для автоматического планирования маршрутов уже внедрила компания Istegelsin, онлайн-супермаркет, входящий в тройку крупнейших онлайн-магазинов Турции. Продукт интегрирован во все дарксторы сети.

Istegelsin — это первый супермаркет в Турции, который работает полностью онлайн, и компания планирует довести долю доставленных точно в срок заказов до 99% и сократить пробег транспорта на 15%. Маршруты строятся с учетом всех необходимых операционных ограничений (например, когда необходима срочная доставка замороженных продуктов). На последней миле такая автоматизация позволяет увеличить количество заказов на одну машину и масштабировать проект без потери качества сервиса.

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году «Яндекс. Маркет» начнет продавать товары для бизнеса.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» начала выпекать хлеб под собственной торговой маркой.

Retail.ru

«Яндекс» автоматизирует доставку в Турции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» автоматизирует доставку в Турции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-avtomatiziruet-dostavku-v-turtsii-20-dekabrya-2021-212245/2022-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052