Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» автоматизирует доставку в Турции
«Яндекс. Маршрутизация» начала работать на турецком рынке.
Решение для автоматического планирования маршрутов уже внедрила компания Istegelsin, онлайн-супермаркет, входящий в тройку крупнейших онлайн-магазинов Турции. Продукт интегрирован во все дарксторы сети.
Istegelsin — это первый супермаркет в Турции, который работает полностью онлайн, и компания планирует довести долю доставленных точно в срок заказов до 99% и сократить пробег транспорта на 15%. Маршруты строятся с учетом всех необходимых операционных ограничений (например, когда необходима срочная доставка замороженных продуктов). На последней миле такая автоматизация позволяет увеличить количество заказов на одну машину и масштабировать проект без потери качества сервиса.
Ранее сообщалось о том, что в 2022 году «Яндекс. Маркет» начнет продавать товары для бизнеса.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» начала выпекать хлеб под собственной торговой маркой.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.