Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 сентября 2021, 12:21 11919 просмотров

Ян Дюннинг поделился планами «Магнита» на следующий год

Главным приоритетом ритейлера в 2022 г. станет внедрение новых IT-инструментов, заявил Ян Дюннинг на конференции партнеров «Магнита» «На одной волне 2021». Ян Дюннинг «Магнит»

По словам Яна Дюннинга, «Магнит» будет работать над сбором и анализом данных о покупателях, чтобы в том числе помогать поставщикам лучше понимать, что происходит с их товарами в магазинах. Кроме того, «Магнит» продолжит наращивать LFL, расти органически, а также при помощи слияний и поглощений. «"Магнит" – лидер рынка по росту сопоставимых продаж (LFL) среди публичных ритейлеров. Во II квартале рост LFL-продаж составил 5,2%. Это на 1,1% больше, чем в I квартале 2021 г.», — отметил Ян Дюннинг.

Еще один важный приоритет ритейлера – устойчивое развитие в практиках ведения бизнеса. Кроме того, «Магнит» будет заимствовать лучшие практики у иностранных ритейлеров: «Зарубежные сети обладают огромным количеством компетенций, которые мы можем позаимствовать».

«Сейчас мы можем с гордостью сказать, что наша трансформация, начатая более года назад, была успешна. Это доказывают цифры. Сегодня "Магнит" – ритейлер №1 в России по количеству магазинов и географии их присутствия. А во всем мире мы №2 по числу магазинов. С приобретением сети "Дикси" у нас 25 887 магазинов (на 31 августа 2021 г.). Это на 19,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказал Ян Дюннинг.

Начиная с I квартала 2020 г. компания показывает стабильный рост маржи. В первом полугодии 2021 этот показатель составил 7% – на 0,1% больше, чем в первом полугодии 2020 г. «Если взглянуть на цифры в общем, мы добились первых успешных результатов в нашей трансформации, но продолжаем работать. Трансформация еще не закончена», — заключил Ян Дюннинг.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил онлайн-аптеку в регионах.

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» – «На одной волне 2021»

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ян Дюннинг поделился планами «Магнита» на следующий годГлавным приоритетом ритейлера в 2022 г. станет внедрение новых IT-инструментов, заявил Ян Дюннинг на конференции партнеров «Магнита» «На одной волне 2021». Ян Дюннинг «Магнит»

По словам Яна Дюннинга, «Магнит» будет работать над сбором и анализом данных о покупателях, чтобы в том числе помогать поставщикам лучше понимать, что происходит с их товарами в магазинах. Кроме того, «Магнит» продолжит наращивать LFL, расти органически, а также при помощи слияний и поглощений. «"Магнит" – лидер рынка по росту сопоставимых продаж (LFL) среди публичных ритейлеров. Во II квартале рост LFL-продаж составил 5,2%. Это на 1,1% больше, чем в I квартале 2021 г.», — отметил Ян Дюннинг.

Еще один важный приоритет ритейлера – устойчивое развитие в практиках ведения бизнеса. Кроме того, «Магнит» будет заимствовать лучшие практики у иностранных ритейлеров: «Зарубежные сети обладают огромным количеством компетенций, которые мы можем позаимствовать».

«Сейчас мы можем с гордостью сказать, что наша трансформация, начатая более года назад, была успешна. Это доказывают цифры. Сегодня "Магнит" – ритейлер №1 в России по количеству магазинов и географии их присутствия. А во всем мире мы №2 по числу магазинов. С приобретением сети "Дикси" у нас 25 887 магазинов (на 31 августа 2021 г.). Это на 19,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказал Ян Дюннинг.

Начиная с I квартала 2020 г. компания показывает стабильный рост маржи. В первом полугодии 2021 этот показатель составил 7% – на 0,1% больше, чем в первом полугодии 2020 г. «Если взглянуть на цифры в общем, мы добились первых успешных результатов в нашей трансформации, но продолжаем работать. Трансформация еще не закончена», — заключил Ян Дюннинг.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил онлайн-аптеку в регионах.

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне.

Retail.ru

«Магнит», Ян Дюннинг, Развитие сетиЯн Дюннинг поделился планами «Магнита» на следующий год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yan-dyunning-podelilsya-planami-magnita-na-sleduyushchiy-god-24-sentyabrya-2021-209388/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052