Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 июля 2019, 11:08 1820 просмотров

Xiaomi обогнал конкурентов в онлайн-продажах в России

Китайская компания Xiaomi заняла лидирующую позицию в онлайн-продажах в России по итогам первого полугодия, пишет «Ъ». Таким образом, Xiaomi обогнала Huawei и Honor.

Согласно итогам первого полугодия 2019 года, смартфоны Xiaomi стали самыми продаваемыми в интернете в России. В штуках бренд занял 22% рынка, следует из данных партнера нескольких ритейлеров.

Представители «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили результаты исследования, отметив, что совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении, таким образом, увеличилась до 50%, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года. В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.

Кроме того, согласно данным «М.Видео-Эльдорадо», всего в первом полугодии 2019 года россияне купили в интернете более 2 млн смартфонов на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года. Доля онлайн-продаж достигла рекордных 20% от оборота и 16% от числа проданных устройств.

На втором и третьем месте — Honor и Huawei (оба бренда принадлежат китайской Huawei Technologies), на которые пришлись 19,5% и 8,5% продаж соответственно.

Ранее сообщалось о том, что Xiaomi украла работу 3D-художника для рекламы смартфона.

Кроме того, Xiaomi откроет 100 новых магазинов в России.

Retail.ru

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
1432
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
281
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
814
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Xiaomi обогнал конкурентов в онлайн-продажах в России

Китайская компания Xiaomi заняла лидирующую позицию в онлайн-продажах в России по итогам первого полугодия, пишет «Ъ». Таким образом, Xiaomi обогнала Huawei и Honor.

Согласно итогам первого полугодия 2019 года, смартфоны Xiaomi стали самыми продаваемыми в интернете в России. В штуках бренд занял 22% рынка, следует из данных партнера нескольких ритейлеров.

Представители «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили результаты исследования, отметив, что совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении, таким образом, увеличилась до 50%, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года. В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.

Кроме того, согласно данным «М.Видео-Эльдорадо», всего в первом полугодии 2019 года россияне купили в интернете более 2 млн смартфонов на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года. Доля онлайн-продаж достигла рекордных 20% от оборота и 16% от числа проданных устройств.

На втором и третьем месте — Honor и Huawei (оба бренда принадлежат китайской Huawei Technologies), на которые пришлись 19,5% и 8,5% продаж соответственно.

Ранее сообщалось о том, что Xiaomi украла работу 3D-художника для рекламы смартфона.

Кроме того, Xiaomi откроет 100 новых магазинов в России.

Retail.ru

Xiaomi, Исследование, Техника, ПокупателиXiaomi обогнал конкурентов в онлайн-продажах в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/xiaomi-obognal-konkurentov-v-onlayn-prodazhakh-v-rossii/2019-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052