Декоративное изображение
4 392

Поделиться

X5 запустит доставку миллиона посылок из интернет-магазинов

X5 Retail Group разработала платформу для доставки посылок из интернет-магазинов, которая способна обработать до одного миллиона отправлений в сутки. Цифровое решение с помощью ряда информационных систем объединяет постаматы в магазинах «Пятерочка», а также оборудование сортировочных центров и складов.

На сегодняшний день платформа работает в тестовом режиме: заказы доставляют покупателям в Московской, Калужской и Смоленской области в постаматы ЦТБ, совместного предприятия Совкомбанка и X5 ОМНИ. Готовятся к подключению еще четыре партнера Х5 из России и один из Китая.

«В основу платформы заложено решение для учета отправлений из интернет-магазинов, система для обмена данными с участниками процесса, складская система для процессов сортировки, интерфейсы для партнеров и пользователей. Архитектура основных элементов системы основана на микросервисах, поэтому ее функциональность можно быстро развивать», — рассказал Алексей Артюхов, директор по информационным технология Х5 ОМНИ.

Подключиться к платформе могут любые российские и зарубежные интернет-магазины и маркетплейсы, которые занимаются преимущественно непродовольственными товарами. Партнерам из России Х5 предлагает доставлять посылки до распределительных центров компании, из-за рубежа отправления будут приниматься на таможне. Таким образом Х5 поможет интернет-ритейлерам решить проблему «последней мили» по всей территории присутствия.

В 2019 году доступ к системе будет открыт для интернет-магазинов и маркетплейсов любого профиля, для партнеров будет создан «Портал разработчика» для упрощения процедуры подключения к системе. В дополнение к выдаче в постаматах и пунктах выдачи заказов партнеры X5 смогут предложить покупателям доставку на кассы магазинов.

Ранее стало известно, что  X5 Retail Group открывает пункты выдачи заказов с примерочными

 Кроме того, «Яндекс. Маркет» построит свою сеть постаматов BoxBot

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами