Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
24 января 2013, 14:32 3410 просмотров

X5: Выручила "Пятерочка"

Позитивные показатели «X5 Retail Group» обеспечены за счет продаж в «Пятерочке»

Увеличение выручки вызвано ростом на 12,3% чистых продаж в магазинах, торгующих продовольствием, одеждой, обувью и аксессуарами по сниженным ценам под брендом «Пятёрочка». По сравнению с «Магнитом», который сделал ставку на развитие гипермаркетов, «X5» сосредоточилась на меньшем масштабе, прежде всего, из-за того, что «Карусель» и «Перекрёсток» менее перспективны с точки зрения оборотов. В них проще проводить адресные промоакции, и, главное, продажи в них 63% от общей чистой розничной выручки ещё в 2011 году.

В свободном обращении находится порядка 32% акций компании. ГДР «Х5» (IL: FIVE) прибавили 1,7% по сравнению с предыдущим днём.

Перспективы компании на 2013 год зависят от продаж в сопоставимых магазинах и от темпов расширения сети. В 2012 году этот показатель увеличился на 10,2% в магазинах пешей доступности, также небольшой рост был в «Пятёрочке», остальные сегменты выдали просадку. EBITDA в 2012 году упала на 16% до 288,6 млн долларов с 344 млн долларов за 2011 год. «Х5 Retail» с 133,88 млрд рублей выручке уступает 70% выручке «Магнита», которая составляет 448,66 млрд рублей, и выглядит на 9% скромнее «Дикси», аналогичный показатель которой достигает 147 млрд рублей.

Участие в Сочинской программе в будущем году положительно скажется на выручке компании – ожидаем рост в размере 20 процентных пунктов, потому что перед Олимпиадой будет наблюдаться нехватка предложения продукции. В преддверии Сочи-2014 планируется реализовать 1 тыс наименований в 4,3 тыс точек розничных продаж.

Михаил Крылов, ведущий аналитик аналитического департамента компании «Альпари», для РБК Daily

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
196
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5: Выручила "Пятерочка"

Позитивные показатели «X5 Retail Group» обеспечены за счет продаж в «Пятерочке»

Увеличение выручки вызвано ростом на 12,3% чистых продаж в магазинах, торгующих продовольствием, одеждой, обувью и аксессуарами по сниженным ценам под брендом «Пятёрочка». По сравнению с «Магнитом», который сделал ставку на развитие гипермаркетов, «X5» сосредоточилась на меньшем масштабе, прежде всего, из-за того, что «Карусель» и «Перекрёсток» менее перспективны с точки зрения оборотов. В них проще проводить адресные промоакции, и, главное, продажи в них 63% от общей чистой розничной выручки ещё в 2011 году.

В свободном обращении находится порядка 32% акций компании. ГДР «Х5» (IL: FIVE) прибавили 1,7% по сравнению с предыдущим днём.

Перспективы компании на 2013 год зависят от продаж в сопоставимых магазинах и от темпов расширения сети. В 2012 году этот показатель увеличился на 10,2% в магазинах пешей доступности, также небольшой рост был в «Пятёрочке», остальные сегменты выдали просадку. EBITDA в 2012 году упала на 16% до 288,6 млн долларов с 344 млн долларов за 2011 год. «Х5 Retail» с 133,88 млрд рублей выручке уступает 70% выручке «Магнита», которая составляет 448,66 млрд рублей, и выглядит на 9% скромнее «Дикси», аналогичный показатель которой достигает 147 млрд рублей.

Участие в Сочинской программе в будущем году положительно скажется на выручке компании – ожидаем рост в размере 20 процентных пунктов, потому что перед Олимпиадой будет наблюдаться нехватка предложения продукции. В преддверии Сочи-2014 планируется реализовать 1 тыс наименований в 4,3 тыс точек розничных продаж.

Михаил Крылов, ведущий аналитик аналитического департамента компании «Альпари», для РБК Daily

пятерочка, дискаунтер, магазин у дома, x5 retail groupX5: Выручила "Пятерочка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-vyruchila-pyaterochka/2013-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052