Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6080

Поделиться

X5 Retail планирует отказаться от входных бонусов для поставщиков с/х продукции

X5 Retail Group планирует отказаться от взимания входных, маркетинговых и прочих бонусов с производителей сельхозпродукции, заявил глава X5 Лев Хасис в ходе саммита "Торговля в России".

По его словам, речь идет только о небрендованной продукции - мясе, птице, хлебе, рыбе, производитель которых не вкладывается в продвижение своей торговой марки. Таким образом, оператор одной из крупнейших российских продуктовых розничных сетей хочет помочь отечественным сельхозпроизводителям выйти к покупателю.

"Решающими факторами в выборе поставщика останутся цена продукции и отсрочка платежа. Понятно, что по быстро оборачиваемым товарам она будет меньше", - отметил Л. Хасис.

В вопросах качества продукции и логистики X5 не готова идти на компромиссы, добавил он.

По словам руководителя службы по связям с инвесторами X5 Анны Каревой, с предложением об отмене бонусов для сельхозпроизводителей, обращенным ко всем ритейлерам, X5 Retail выступила в рамках полемики о том, как должны строиться отношения розничного сектора с производителями сельхозпродукции.

Соответствующее предложение размещено на сайте Министерства промышленности и торговли, и в настоящий момент ритейлер ждет отклика на него от представителей агропромышленного сектора.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами