18 апреля 2019, 13:42 1832 просмотра

X5 Retail Group отметила рост выручки в первом квартале

X5 Retail Group представила операционные результаты за I квартал 2019 г.

X5 Retail Group

Темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне и составляет 15,3% г/г (16,4% г/г включая НДС) в рублях. Данного результата удалось достичь благодаря:

— росту сопоставимых ( LFL ) продаж на 5% — росту торговой площади на 15,1% (вклад в рост выручки +10,3%).

1

Рост LFL продаж Х5 ускорился квартал-к-кварталу (кв-к-кв) до 5,0% г/г в 1 квартале 2019 г. с 3,7% г/г в IV квартале 2018 г. в основном за счет роста трафика. Рост LFL продаж был положительным для всех форматов Х5.

Рост LFL трафика и среднего чека ускорился в I квартале 2019 г. до 2,7% и 2,2% г/г соответственно.

2

Х5 добавила 348 новых магазинов в I квартал 2019 г. Торговая площадь выросла на 15,1% г/г и составила 6 599 тыс. кв. м.

3

Продажи

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Пятерочка» составил 16,3% г/г по сравнению с 18,1% г/г в IV квартале 2018 г. в связи с замедлением темпа открытий. Рост LFL трафика ускорился до 2,2% г/г в I квартале 2019 г. с 1,7% г/г в IV квартале 2018 г. в связи с тем, что руководство формата сконцентрировало внимание на качестве и свежести продуктов и уровне обслуживания в магазинах, а также на повышении общей операционной эффективности. Кроме того, рост LFL среднего чека составил 2,5% г/г.

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети Перекресток составил 20,3% в I кв. 2019 г. — самый высокий показатель среди форматов X5. Рост LFL продаж в сегменте супермаркетов был обусловлен в основном ростом LFL трафика на уровне 7,8% г/г, который был самым высоким среди наших форматов в течение десятого квартала подряд.

В «Карусели» наблюдалось незначительное снижение чистой розничной выручки на 1,4% г/г, главным образом из-за передачи двух магазинов под управление Перекрестка в I квартале 2019 г., в то время как рост LFL продаж был положительным и составил +2,0% г/г.

Рост LFL трафика был положительным в ключевых форматах Х5 — Пятерочке и Перекрестке в I квартале 2019 г.

Рост LFL трафика в Пятерочке в Москве вышел в положительную зону в I квартале 2019 г., после снижения в 2018 г. Рост LFL трафика в Пятерочке в других регионах оставался положительным в течение I квартале 2019 г.

Программы лояльности

X5 продолжает развивать программы лояльности. В общей сложности в программах лояльности трех розничных форматов Х5 зарегистрировано 38,3 млн активных пользователей по состоянию на 31 марта 2019 г., при этом проникновение в трафик достигло 50% в Пятерочке, 49% в Перекрестке и 78% в Карусели.

Развитие портфеля розничных магазинов

В соответствии со стратегией сбалансированного роста, в первом квартале Компания открыла меньше магазинов в формате магазинов «у дома» по сравнению с I кварталом 2018 г.

Количество новых открытий в I квартале соответствует бюджету Х5. План по открытиям на 2019 г. остается неизменным на уровне 2 000 (без учета закрытий) во всех форматах.

Четыре магазина сети «Перекресток» были открыты после реконструкции в I квартале 2019 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 87% от общего числа супермаркетов Перекресток на 31 марта 2019 г.

В I квартале 2019 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 85 магазинов Пятерочка, семь супермаркетов Перекресток, один гипермаркет Карусель и 55 оставшихся магазинов Экспресс.

В I квартале 2019 г. два гипермаркета Карусель были переданы Перекрестку, что вместе с закрытием одного гипермаркета привело к сокращению торговой площади на 12 531 кв. м. в формате гипермаркетов с начала года.

Интернет-магазин Перекресток продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 200 тыс. в IV квартале 2018 г. до 275 тыс. в I квартале 2019 г. В марте количество заказов в день достигало 4 000 в пиковые дни.

Внешняя среда

Потребительский спрос на продукты питания продолжил свой умеренный рост в I квартале 2019 г., несмотря на повышение ставки НДС и усиление инфляционного давления. Темп роста розничной торговли продуктами питания составил 1,9% в январе—феврале 2019 г.

Согласно данным Росстата, индекс потребительской уверенности незначительно улучшился с -17% в IV квартале 2018 г. до -16% в I кв. 2019 г.

Продовольственная инфляция ускорилась до 5,8% г/г в I квартале 2019 г. с 3,6% г/г. в IV квартале 2018 г. Она продолжила ускорение в течение I квартале 2019 г. с 5,5% г/г в январе до 5,9% г/г в марте.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group открывает пункты выдачи заказов с примерочными

Кроме того, X5 Retail Group вступила в АКИТ.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
1798
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
3214
Казахская сеть Small приобрела франшизу «Хороший В...
1970
Роль упаковки в производстве, логистике, выкладке...
544
Цифровое обновление производства.
790
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
2225

X5 Retail Group представила операционные результаты за I квартал 2019 г.

X5 Retail Group

Темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне и составляет 15,3% г/г (16,4% г/г включая НДС) в рублях. Данного результата удалось достичь благодаря:

— росту сопоставимых ( LFL ) продаж на 5% — росту торговой площади на 15,1% (вклад в рост выручки +10,3%).

1

Рост LFL продаж Х5 ускорился квартал-к-кварталу (кв-к-кв) до 5,0% г/г в 1 квартале 2019 г. с 3,7% г/г в IV квартале 2018 г. в основном за счет роста трафика. Рост LFL продаж был положительным для всех форматов Х5.

Рост LFL трафика и среднего чека ускорился в I квартале 2019 г. до 2,7% и 2,2% г/г соответственно.

2

Х5 добавила 348 новых магазинов в I квартал 2019 г. Торговая площадь выросла на 15,1% г/г и составила 6 599 тыс. кв. м.

3

Продажи

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Пятерочка» составил 16,3% г/г по сравнению с 18,1% г/г в IV квартале 2018 г. в связи с замедлением темпа открытий. Рост LFL трафика ускорился до 2,2% г/г в I квартале 2019 г. с 1,7% г/г в IV квартале 2018 г. в связи с тем, что руководство формата сконцентрировало внимание на качестве и свежести продуктов и уровне обслуживания в магазинах, а также на повышении общей операционной эффективности. Кроме того, рост LFL среднего чека составил 2,5% г/г.

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети Перекресток составил 20,3% в I кв. 2019 г. — самый высокий показатель среди форматов X5. Рост LFL продаж в сегменте супермаркетов был обусловлен в основном ростом LFL трафика на уровне 7,8% г/г, который был самым высоким среди наших форматов в течение десятого квартала подряд.

В «Карусели» наблюдалось незначительное снижение чистой розничной выручки на 1,4% г/г, главным образом из-за передачи двух магазинов под управление Перекрестка в I квартале 2019 г., в то время как рост LFL продаж был положительным и составил +2,0% г/г.

Рост LFL трафика был положительным в ключевых форматах Х5 — Пятерочке и Перекрестке в I квартале 2019 г.

Рост LFL трафика в Пятерочке в Москве вышел в положительную зону в I квартале 2019 г., после снижения в 2018 г. Рост LFL трафика в Пятерочке в других регионах оставался положительным в течение I квартале 2019 г.

Программы лояльности

X5 продолжает развивать программы лояльности. В общей сложности в программах лояльности трех розничных форматов Х5 зарегистрировано 38,3 млн активных пользователей по состоянию на 31 марта 2019 г., при этом проникновение в трафик достигло 50% в Пятерочке, 49% в Перекрестке и 78% в Карусели.

Развитие портфеля розничных магазинов

В соответствии со стратегией сбалансированного роста, в первом квартале Компания открыла меньше магазинов в формате магазинов «у дома» по сравнению с I кварталом 2018 г.

Количество новых открытий в I квартале соответствует бюджету Х5. План по открытиям на 2019 г. остается неизменным на уровне 2 000 (без учета закрытий) во всех форматах.

Четыре магазина сети «Перекресток» были открыты после реконструкции в I квартале 2019 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 87% от общего числа супермаркетов Перекресток на 31 марта 2019 г.

В I квартале 2019 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 85 магазинов Пятерочка, семь супермаркетов Перекресток, один гипермаркет Карусель и 55 оставшихся магазинов Экспресс.

В I квартале 2019 г. два гипермаркета Карусель были переданы Перекрестку, что вместе с закрытием одного гипермаркета привело к сокращению торговой площади на 12 531 кв. м. в формате гипермаркетов с начала года.

Интернет-магазин Перекресток продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 200 тыс. в IV квартале 2018 г. до 275 тыс. в I квартале 2019 г. В марте количество заказов в день достигало 4 000 в пиковые дни.

Внешняя среда

Потребительский спрос на продукты питания продолжил свой умеренный рост в I квартале 2019 г., несмотря на повышение ставки НДС и усиление инфляционного давления. Темп роста розничной торговли продуктами питания составил 1,9% в январе—феврале 2019 г.

Согласно данным Росстата, индекс потребительской уверенности незначительно улучшился с -17% в IV квартале 2018 г. до -16% в I кв. 2019 г.

Продовольственная инфляция ускорилась до 5,8% г/г в I квартале 2019 г. с 3,6% г/г. в IV квартале 2018 г. Она продолжила ускорение в течение I квартале 2019 г. с 5,5% г/г в январе до 5,9% г/г в марте.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group открывает пункты выдачи заказов с примерочными

Кроме того, X5 Retail Group вступила в АКИТ.

Retail.ru

X5 Retail Group отметила рост выручки в первом кварталеx5 retail group, развитие сети, продуктовый ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail Group отметила рост выручки в первом квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-otmetila-rost-vyruchki-v-pervom-kvartale/2019-05-26