FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 марта 2019, 17:37 3506 просмотров

X5 и «Магнит» не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста

Наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы - на 27% и говядины - на 20%., сообщает журнал «Профиль».

Спустя неделю после начала Великого поста крупнейшие розничные сети России не заметили значительного сокращения продаж мяса, которое, как и яйца и молоко, нельзя употреблять в пост.

Так, в пресс-службе «Магнита» заявили: "Розничная сеть не фиксирует существенного сокращения продаж мяса и мясных продуктов. Традиционно в период Великого поста вырастает спрос на бакалею, овощи и фрукты, "Магнит" фиксирует увеличение продаж товаров для здорового питания".

Компания X5 Retail Group также не заметила значительного сокращения спроса на мясо: "В целом продажи мяса во всех торговых сетях X5 Retail Group в первую неделю Великого поста (11-17 марта) сократились несущественно – на 3,5% по сравнению с предпоследней неделей перед Масленицей, подсчитали аналитики Big Data компании".

В компании, однако, отметили наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы — на 27% и говядины — на 20%. Продажи мяса и охлажденных полуфабрикатов сократились на 10%, мясных деликатесов – на 5%.

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 и «Магнит» не заметили снижения продаж мяса с начала Великого постаНаиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы - на 27% и говядины - на 20%., сообщает журнал «Профиль».

Спустя неделю после начала Великого поста крупнейшие розничные сети России не заметили значительного сокращения продаж мяса, которое, как и яйца и молоко, нельзя употреблять в пост.

Так, в пресс-службе «Магнита» заявили: "Розничная сеть не фиксирует существенного сокращения продаж мяса и мясных продуктов. Традиционно в период Великого поста вырастает спрос на бакалею, овощи и фрукты, "Магнит" фиксирует увеличение продаж товаров для здорового питания".

Компания X5 Retail Group также не заметила значительного сокращения спроса на мясо: "В целом продажи мяса во всех торговых сетях X5 Retail Group в первую неделю Великого поста (11-17 марта) сократились несущественно – на 3,5% по сравнению с предпоследней неделей перед Масленицей, подсчитали аналитики Big Data компании".

В компании, однако, отметили наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы — на 27% и говядины — на 20%. Продажи мяса и охлажденных полуфабрикатов сократились на 10%, мясных деликатесов – на 5%.магнит, x5 retail group, мясоX5 и «Магнит» не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста

https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-i-magnit-ne-zametili-snizheniya-prodazh-myasa-s-nachala-velikogo-posta/2019-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052