24 марта 2019, 17:37
3506 просмотров
X5 и «Магнит» не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста
Наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы - на 27% и говядины - на 20%., сообщает журнал «Профиль».
Спустя неделю после начала Великого поста крупнейшие розничные сети России не заметили значительного сокращения продаж мяса, которое, как и яйца и молоко, нельзя употреблять в пост.
Так, в пресс-службе «Магнита» заявили: "Розничная сеть не фиксирует существенного сокращения продаж мяса и мясных продуктов. Традиционно в период Великого поста вырастает спрос на бакалею, овощи и фрукты, "Магнит" фиксирует увеличение продаж товаров для здорового питания".
Компания X5 Retail Group также не заметила значительного сокращения спроса на мясо: "В целом продажи мяса во всех торговых сетях X5 Retail Group в первую неделю Великого поста (11-17 марта) сократились несущественно – на 3,5% по сравнению с предпоследней неделей перед Масленицей, подсчитали аналитики Big Data компании".
В компании, однако, отметили наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы — на 27% и говядины — на 20%. Продажи мяса и охлажденных полуфабрикатов сократились на 10%, мясных деликатесов – на 5%.
Магнит
Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...
Подробнее о компании →
X5 Group
X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...
Подробнее о компании →
Актуально
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости