FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 марта 2019, 17:37 2472 просмотра

X5 и «Магнит» не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста

Наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы - на 27% и говядины - на 20%., сообщает журнал «Профиль». Мясо

Спустя неделю после начала Великого поста крупнейшие розничные сети России не заметили значительного сокращения продаж мяса, которое, как и яйца и молоко, нельзя употреблять в пост.

Так, в пресс-службе «Магнита» заявили: "Розничная сеть не фиксирует существенного сокращения продаж мяса и мясных продуктов. Традиционно в период Великого поста вырастает спрос на бакалею, овощи и фрукты, "Магнит" фиксирует увеличение продаж товаров для здорового питания".

Компания X5 Retail Group также не заметила значительного сокращения спроса на мясо: "В целом продажи мяса во всех торговых сетях X5 Retail Group в первую неделю Великого поста (11-17 марта) сократились несущественно – на 3,5% по сравнению с предпоследней неделей перед Масленицей, подсчитали аналитики Big Data компании".

В компании, однако, отметили наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы — на 27% и говядины — на 20%. Продажи мяса и охлажденных полуфабрикатов сократились на 10%, мясных деликатесов – на 5%.

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы - на 27% и говядины - на 20%., сообщает журнал «Профиль». Мясо

Спустя неделю после начала Великого поста крупнейшие розничные сети России не заметили значительного сокращения продаж мяса, которое, как и яйца и молоко, нельзя употреблять в пост.

Так, в пресс-службе «Магнита» заявили: "Розничная сеть не фиксирует существенного сокращения продаж мяса и мясных продуктов. Традиционно в период Великого поста вырастает спрос на бакалею, овощи и фрукты, "Магнит" фиксирует увеличение продаж товаров для здорового питания".

Компания X5 Retail Group также не заметила значительного сокращения спроса на мясо: "В целом продажи мяса во всех торговых сетях X5 Retail Group в первую неделю Великого поста (11-17 марта) сократились несущественно – на 3,5% по сравнению с предпоследней неделей перед Масленицей, подсчитали аналитики Big Data компании".

В компании, однако, отметили наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы — на 27% и говядины — на 20%. Продажи мяса и охлажденных полуфабрикатов сократились на 10%, мясных деликатесов – на 5%.X5 и «Магнит» не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста

https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 и «Магнит» не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-i-magnit-ne-zametili-snizheniya-prodazh-myasa-s-nachala-velikogo-posta/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052