Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group приостановила продажу зефира «Жизель» после сообщений об отравлениях
Из продажи в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток», а также онлайн-гипермаркета Vprok.ru временно изъяли зефир с мальтитным сиропом на фоне жалоб покупателей, сообщили РБК в пресс-службе торговой компании X5 Group.
Alena Matrosova/ Shutterstock/ Fotodom
По словам представителей компании, они не получили ни одной жалобы на зефир с мальтитом (в том числе «Жизель») на горячей линии, сайте или других каналах обратной связи.
«Однако в связи с публикациями о жалобах покупателей все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях „Пятёрочка“ и „Перекрёсток“ и онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены до выяснения всех обстоятельств, товар нельзя пробить на кассе или заказать в приложении, остатки на складах магазинов и в распределительных центрах заблокированы к продаже», — сообщили в X5 Group.
Ранее в соцсетях разошлись сообщения о массовых жалобах покупателей сети «ВкусВилл» на отравления, вызванные зефиром на мальтите. В отзывах к товару на сайте «ВкусВилла» оставили несколько десятков отзывов, в которых пользователи жаловались на сильную боль в животе, диарею и тошноту после употребления зефира. «ВкусВилл» опроверг массовость сообщений об отравлении. В пресс-службе также объяснили, что содержащийся в зефире мальтит — разрешенная добавка, но при чрезмерном употреблении он может оказывать слабительное действие, о чем написано на упаковке товара.
В свою очередь, кондитерская фабрика «Сокол», которая производит упомянутый в сообщениях зефир «Жизель», заявила о намерении подать в суд из-за сообщений об отравлениях. Эта информация порочит репутацию компании, сообщил коммерческий директор фабрики Михаил Шамис.
Пользователи сети массово жалуются на отравление зефиром из «ВкусВилла»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.