Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 марта 2022, 17:22 15249 просмотров

X5 Group отменяет штрафы для поставщиков

Компания X5 Group перейдет на новые правила взаимоотношений с поставщиками, пишет «Ъ».

Фото: X5 Group

Источник: X5 Group

Продуктовый ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Карусель») сообщил о временном переходе на новые правила работы с поставщиками. До конца марта текущего года ритейлер отменил систему штрафов за недопоставку товаров, в том числе по промоакциям. Контрагенты ритейлера уже получили уведомление о новой модели сотрудничества.

Также компания решила сократить срок рассмотрения новых цен от поставщиков до пяти рабочих дней на фоне повышенного спроса на продукты и сложностей в организации логистических цепочек.

«Х5 полностью сфокусирована на том, чтобы обеспечить стабильность работы магазинов, распределительных центров и всех процессов, необходимых для бесперебойного обеспечения продуктами питания десятков миллионов покупателей в 67 регионах РФ. Учитывая повышенный потребительский спрос и неустойчивость логистических цепочек, Х5 приняла решение отменить до конца марта штрафы за недопоставки товаров по всем регулярным поставкам, а также поставкам для проведения промо-акций. Одновременно мы сокращаем срок рассмотрения цен до 5 рабочих дней», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Участники рынка полагают, что вслед за X5 Group условия взаимодействия с поставщиками пересмотрят и другие лидеры рынка продуктового ритейла.

«В текущих экономических условиях отмена штрафов и ускоренное согласование изменения цен — единственный способ обеспечить регулярность поставок и максимально сдержать ценовые колебания», — прокомментировал исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Он также подчеркнул, что, нововведения необходимо внедрить как минимум на один год.

Принимайте участие в опросе от Retail.ru «Считаете ли вы необходимым заключить соглашение о специальных условиях взаимодействия торговых сетей и их поставщиков на период кризиса в российской экономике и в отрасли?»!

Ранее сообщалось о том, что в сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки.

Кроме того, Ричард Брашер покидает наблюдательный совет X5 Group.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Group отменяет штрафы для поставщиков

Компания X5 Group перейдет на новые правила взаимоотношений с поставщиками, пишет «Ъ».

Фото: X5 Group

Источник: X5 Group

Продуктовый ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Карусель») сообщил о временном переходе на новые правила работы с поставщиками. До конца марта текущего года ритейлер отменил систему штрафов за недопоставку товаров, в том числе по промоакциям. Контрагенты ритейлера уже получили уведомление о новой модели сотрудничества.

Также компания решила сократить срок рассмотрения новых цен от поставщиков до пяти рабочих дней на фоне повышенного спроса на продукты и сложностей в организации логистических цепочек.

«Х5 полностью сфокусирована на том, чтобы обеспечить стабильность работы магазинов, распределительных центров и всех процессов, необходимых для бесперебойного обеспечения продуктами питания десятков миллионов покупателей в 67 регионах РФ. Учитывая повышенный потребительский спрос и неустойчивость логистических цепочек, Х5 приняла решение отменить до конца марта штрафы за недопоставки товаров по всем регулярным поставкам, а также поставкам для проведения промо-акций. Одновременно мы сокращаем срок рассмотрения цен до 5 рабочих дней», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Участники рынка полагают, что вслед за X5 Group условия взаимодействия с поставщиками пересмотрят и другие лидеры рынка продуктового ритейла.

«В текущих экономических условиях отмена штрафов и ускоренное согласование изменения цен — единственный способ обеспечить регулярность поставок и максимально сдержать ценовые колебания», — прокомментировал исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Он также подчеркнул, что, нововведения необходимо внедрить как минимум на один год.

Принимайте участие в опросе от Retail.ru «Считаете ли вы необходимым заключить соглашение о специальных условиях взаимодействия торговых сетей и их поставщиков на период кризиса в российской экономике и в отрасли?»!

Ранее сообщалось о том, что в сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки.

Кроме того, Ричард Брашер покидает наблюдательный совет X5 Group.

Retail.ru

X5 Group, поставщики, покупатели, продукты питанияX5 Group отменяет штрафы для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-group-otmenyaet-shtrafy-dlya-postavshchikov-9-marta-2022-214554/2022-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052