Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 октября 2021, 10:07 6698 просмотров

X5 Group открыла подписку для всех клиентов

X5 Group объявляет о запуске пилота сервиса подписки для широкой аудитории во всех регионах присутствия. Покупатели могут выбрать один из трёх вариантов «Пакета».

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

MVP проекта завершился в сентябре текущего года и показал рост РТО и трафика торговых сетей, а также способствовал притоку новых покупателей. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп. По итогам тестирования гипотез были определены три формата подписки, которые компания будет пилотировать с ноября по декабрь 2021. Формат каждой подписки отличается якорным предложением одной из торговых сетей «Пятерочка» (кешбэк 5%), «Перекресток» (кешбэк 10%) или обеих (5% и 7% соответственно), а также набором дополнительных опций. Комбинированная подписка под рабочим названием «Пакет» сочетает скидки на товары в чеке, повышение уровня в программах лояльности, бесплатные сервисы и подарки. Ежемесячная стоимость составляет 199, 249 или 299 руб. в зависимости от набора услуг.

Каждый желающий в любом регионе РФ может подключить только один вид подписки. Помимо предложений от торговых сетей Х5, в «Пакет» входят несколько дополнительных опций от цифровых бизнесов Х5 («Около», Vprok.ru «Перекресток», 5Post, «Много лосося» и др.), а также бонусы от партнёров («СберЗвук», AliExpress, «Инвитро» и другие).

«Х5 запускает пилотный продукт, который впервые объединяет все возможности и преимущества различных бизнесов группы — торговых сетей, онлайн-форматов, логистического сервиса, а также предложения наших партнёров. Подписка — это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и „путеводитель“ покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека — еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки. Нам еще предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счет ввода нового продукта. Наша цель до конца года — кратно увеличить число пользователей подписки, привлечь новых клиентов в сети и сервисы Х5», — рассказал Антон Мироненков, управляющий директор «Х5 Технологии».

Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт компании и выбрать «Пакет» («Пакет c Пятерочкой», «Пакет с Перекрестком» или «Полный Пакет»). Далее необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5 ID и, после оплаты, пользоваться возможностями сервиса с помощью личного кабинета в мобильном устройстве. Дополнительных карт или купонов не понадобится — подписка от Х5 связывается со всеми картами лояльности и аккаунтами магазинов в зависимости от набора опций. При этом пользоваться подпиской могут все члены семьи. Для этого достаточно предъявить на кассе магазина карту лояльности или её штрихкод в мобильном приложении, которая привязана к сервису в личном кабинете.

По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем формате развития проекта, также будет определена единая цена и  бизнес-модель подписки.

Ранее выручка цифрового бизнеса X5 Group выросла на 156,9% в III квартале.

Кроме того, «Магнит» обогнал X5 Group по капитализации впервые за 3 года.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

X5 Group объявляет о запуске пилота сервиса подписки для широкой аудитории во всех регионах присутствия. Покупатели могут выбрать один из трёх вариантов «Пакета».

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

MVP проекта завершился в сентябре текущего года и показал рост РТО и трафика торговых сетей, а также способствовал притоку новых покупателей. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп. По итогам тестирования гипотез были определены три формата подписки, которые компания будет пилотировать с ноября по декабрь 2021. Формат каждой подписки отличается якорным предложением одной из торговых сетей «Пятерочка» (кешбэк 5%), «Перекресток» (кешбэк 10%) или обеих (5% и 7% соответственно), а также набором дополнительных опций. Комбинированная подписка под рабочим названием «Пакет» сочетает скидки на товары в чеке, повышение уровня в программах лояльности, бесплатные сервисы и подарки. Ежемесячная стоимость составляет 199, 249 или 299 руб. в зависимости от набора услуг.

Каждый желающий в любом регионе РФ может подключить только один вид подписки. Помимо предложений от торговых сетей Х5, в «Пакет» входят несколько дополнительных опций от цифровых бизнесов Х5 («Около», Vprok.ru «Перекресток», 5Post, «Много лосося» и др.), а также бонусы от партнёров («СберЗвук», AliExpress, «Инвитро» и другие).

«Х5 запускает пилотный продукт, который впервые объединяет все возможности и преимущества различных бизнесов группы — торговых сетей, онлайн-форматов, логистического сервиса, а также предложения наших партнёров. Подписка — это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и „путеводитель“ покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека — еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки. Нам еще предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счет ввода нового продукта. Наша цель до конца года — кратно увеличить число пользователей подписки, привлечь новых клиентов в сети и сервисы Х5», — рассказал Антон Мироненков, управляющий директор «Х5 Технологии».

Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт компании и выбрать «Пакет» («Пакет c Пятерочкой», «Пакет с Перекрестком» или «Полный Пакет»). Далее необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5 ID и, после оплаты, пользоваться возможностями сервиса с помощью личного кабинета в мобильном устройстве. Дополнительных карт или купонов не понадобится — подписка от Х5 связывается со всеми картами лояльности и аккаунтами магазинов в зависимости от набора опций. При этом пользоваться подпиской могут все члены семьи. Для этого достаточно предъявить на кассе магазина карту лояльности или её штрихкод в мобильном приложении, которая привязана к сервису в личном кабинете.

По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем формате развития проекта, также будет определена единая цена и  бизнес-модель подписки.

Ранее выручка цифрового бизнеса X5 Group выросла на 156,9% в III квартале.

Кроме того, «Магнит» обогнал X5 Group по капитализации впервые за 3 года.

Retail.ru

X5 Group открыла подписку для всех клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Group открыла подписку для всех клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-group-otkryla-podpisku-dlya-vsekh-klientov-28-oktyabrya-2021-210552/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052