E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
17 июня 2021, 09:04 7214 просмотра

Wildberries запустил доставку продуктов с рынка «Фуд сити»

Wildberries договорился о сотрудничестве с рынком «Фуд сити» (принадлежит «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева), пишет «Ъ».

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В рамках партнерства маркетплейс займется доставкой мяса, рыбы, зелени и морепродуктов в течение двух часов в пределах МКАД и в поселках Мосрентген, Московский и Коммунарка. За сборку заказов и логистику будет отвечать «Фуд сити».

В дальнейшем ритейлер планирует расширить географию доставки и договориться с другими участниками продуктового рынка, в том числе и с крупными сетями. Известно, что для поставщиков комиссия онлайн-ритейлера составляет 5%, стоимость доставки при заказе от 2 тысяч рублей будет бесплатной, в остальных случаях — 199 рублей.

Представители Wildberries уточнили, что в ближайшее время ассортимент новой категории будет расширяться за счет новых партнеров, как небольших фермерских хозяйств, так и крупных фуд-ритейлеров, что позволит предложить покупателям еще больше опций по доставке.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что в настоящий момент на российском рынке нет ни одной площадки, которая смогла бы успешно реализовать экспресс-доставку свежих продуктов по модели маркетплейса без собственной курьерской доставки или партнера-сервиса доставки. По оценкам Infoline, в первом квартале 2021 года продажи продуктов питания в онлайн-канале в России выросли в четыре раза, до 70 млрд рублей год к году.

«Контроль за уровнем сервиса продавцов товаров категории fresh будет осуществляться так же, как и для товаров из других категорий. При нарушении законодательства и правил работы площадки, наличия жалоб от покупателей партнер будет отключаться от площадки», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Ранее Wildberries рассказал о самых популярных онлайн-покупках путешественников.

Кроме того, мошенники украли у Wildberries 385 млн рублей.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
232
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
202
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
454
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
600
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries запустил доставку продуктов с рынка «Фуд сити»

Wildberries договорился о сотрудничестве с рынком «Фуд сити» (принадлежит «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева), пишет «Ъ».

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В рамках партнерства маркетплейс займется доставкой мяса, рыбы, зелени и морепродуктов в течение двух часов в пределах МКАД и в поселках Мосрентген, Московский и Коммунарка. За сборку заказов и логистику будет отвечать «Фуд сити».

В дальнейшем ритейлер планирует расширить географию доставки и договориться с другими участниками продуктового рынка, в том числе и с крупными сетями. Известно, что для поставщиков комиссия онлайн-ритейлера составляет 5%, стоимость доставки при заказе от 2 тысяч рублей будет бесплатной, в остальных случаях — 199 рублей.

Представители Wildberries уточнили, что в ближайшее время ассортимент новой категории будет расширяться за счет новых партнеров, как небольших фермерских хозяйств, так и крупных фуд-ритейлеров, что позволит предложить покупателям еще больше опций по доставке.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что в настоящий момент на российском рынке нет ни одной площадки, которая смогла бы успешно реализовать экспресс-доставку свежих продуктов по модели маркетплейса без собственной курьерской доставки или партнера-сервиса доставки. По оценкам Infoline, в первом квартале 2021 года продажи продуктов питания в онлайн-канале в России выросли в четыре раза, до 70 млрд рублей год к году.

«Контроль за уровнем сервиса продавцов товаров категории fresh будет осуществляться так же, как и для товаров из других категорий. При нарушении законодательства и правил работы площадки, наличия жалоб от покупателей партнер будет отключаться от площадки», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Ранее Wildberries рассказал о самых популярных онлайн-покупках путешественников.

Кроме того, мошенники украли у Wildberries 385 млн рублей.

Retail.ru

Wildberries, доставка, онлайн-ритейл, покупателиWildberries запустил доставку продуктов с рынка «Фуд сити»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-zapustil-dostavku-produktov-s-rynka-fud-siti-17-iyunya-2021-206214/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052