Декоративное изображение
6 505

Поделиться

Wildberries вышел на рынок Китая

Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — рассказала Татьяна Бакальчук.

Она также подчеркнула, что российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.

Информация о планах Wildberries выйти на рынок Китая появилась летом. Тогда площадка зарегистрировала в стране бренд во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировала свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.

Wildberries вложит 10,5 млрд рублей в строительство склада в Забайкалье

Компания Wildberries усилила команду развития финтеха

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Андрей Алферов, Dors: «Фальшивомонетчики ищут новые лазейки, мы отвечаем еще более надежной проверкой подлинности»

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.

Декоративное изображение
Декоративное изображение