Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 847

Поделиться

Wildberries вдвое увеличил плату за возврат товара

Wildberries увеличил плату до 200 рублей за возврат товара, за которым клиент не пришел в пункт выдачи заказов (ПВЗ) в течение 14 дней, в других случаях возврат осуществляется на прежних условиях, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

«Отметим, что количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объема», — говорится в сообщении.

Ранее плата за возврат товара в таком случае составляла 100 рублей. Если покупатель пришел в ПВЗ и заказ ему не подошел, то возврат осуществляется на прежних условиях, отметили в компании.

Подчеркивается, что нововведение направлено на сокращение количества невостребованных заказов на ПВЗ и снижение лишних перемещений товаров между складами.

Wildberries: продажи автотоваров в 2024 году выросли на 96%

Компания Wildberries арендовала первую очередь в индустриальном парке в Подмосковье

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами