Декоративное изображение
12 754

Поделиться

Wildberries вдвое увеличил плату за возврат товара

Wildberries увеличил плату до 200 рублей за возврат товара, за которым клиент не пришел в пункт выдачи заказов (ПВЗ) в течение 14 дней, в других случаях возврат осуществляется на прежних условиях, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

«Отметим, что количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объема», — говорится в сообщении.

Ранее плата за возврат товара в таком случае составляла 100 рублей. Если покупатель пришел в ПВЗ и заказ ему не подошел, то возврат осуществляется на прежних условиях, отметили в компании.

Подчеркивается, что нововведение направлено на сокращение количества невостребованных заказов на ПВЗ и снижение лишних перемещений товаров между складами.

Wildberries: продажи автотоваров в 2024 году выросли на 96%

Компания Wildberries арендовала первую очередь в индустриальном парке в Подмосковье

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение