Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: средний чек покупок в разделе «Тренд» превысил общий показатель маркетплейса в 3,5 раза
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) подвела итоги первых трех месяцев работы нового раздела «Тренд» с оригинальными товарами известных брендов. В среднем раздел «Тренд» ежемесячно посещают около 2,5 млн пользователей. При этом их средний чек в 3,5 раза выше среднего показателя по всей платформе.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Самыми популярными категориями по количеству заказов в разделе стали одежда (52%), обувь (20%) и ювелирные изделия (5,5%). По объему продаж в лидерах также одежда (47%), обувь (25%) и смартфоны с аксессуарами (8%). Среди самых дорогих покупок в разделе «Тренд» числится iPhone 16, а также предметы одежды — куртки и пуховики известных брендов.
Компания Wildberries запустила раздел «Тренд» в сентябре. В него входят оригинальные товары известных брендов одежды, обуви и ряда других категорий, если продавец подтвердил право их продавать и предоставил все необходимые документы. На этапе запуска в разделе было представлено около 300 брендов, а сейчас их количество уже превысило 500.
Каждый продавец для попадания в раздел должен получить отметку «Оригинал». Она присваивается производителям товаров известных брендов, их официальным дистрибьюторам и дилерам после проверки документов — действующего договора, сведений об оплате поставки и других.
Wildberries построит логистический центр в ОЭЗ «Максимиха»
В 2 раза сократилось число недобросовестных заказов на Wildberries благодаря ИИ
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.