Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
10 июня 2016, 01:07 3963 просмотра

Wildberries: рост продаж на 48%

Wildberries отмечает стабилизацию покупательской способности и рост продаж на 48% по сравнению с прошлым годом.

Об этом заявила на Неделе российского ритейла Золина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries. По ее словам, несмотря на рост цен на рынке обуви в 1,5-2 раза, компания показала рост продаж на 48% like-for-like, что на 10% больше, чем в 2015 году. Также ситуация улучшается и в регионах, считает Золина Саральпова.

«Мы видим, что люди привыкают покупать дорогую обувь. Женщины привыкают покупать туфельную группу в два раза дороже, чем два-три года назад», - сообщила директор по развитию ассортимента Wildberries.

Тем не менее, покупательский спрос перешел в более низкий ценовой сегмент, отмечает Саральпова. Самой продаваемой категорией стали женские платья до 2000 рублей. Также, по ее словам, вырос более, чем на 100% спрос на товары под СТМ , которые составляют менее 2% от общего объема ассортимента.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: рост продаж на 48%

Wildberries отмечает стабилизацию покупательской способности и рост продаж на 48% по сравнению с прошлым годом.

Об этом заявила на Неделе российского ритейла Золина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries. По ее словам, несмотря на рост цен на рынке обуви в 1,5-2 раза, компания показала рост продаж на 48% like-for-like, что на 10% больше, чем в 2015 году. Также ситуация улучшается и в регионах, считает Золина Саральпова.

«Мы видим, что люди привыкают покупать дорогую обувь. Женщины привыкают покупать туфельную группу в два раза дороже, чем два-три года назад», - сообщила директор по развитию ассортимента Wildberries.

Тем не менее, покупательский спрос перешел в более низкий ценовой сегмент, отмечает Саральпова. Самой продаваемой категорией стали женские платья до 2000 рублей. Также, по ее словам, вырос более, чем на 100% спрос на товары под СТМ , которые составляют менее 2% от общего объема ассортимента.

Retail.ru

wildberries, ритейл, fashionWildberries: рост продаж на 48%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-rost-prodazh-na-48/2016-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052