Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
22 апреля 2016, 06:45 1943 просмотра

Fashion House Group: продажи выросли на 29% за первый квартал 2016

Польская Fashion House Group начала работать в России в 2007 году. На сегодняшний день запущен один проект в Москве – FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Второй, в Санкт-Петербурге, находится в стадии строительства.

Средний прирост продаж в магазинах московского аутлет-центра LfL 2014-2015 составил 27%. За первый квартал 2016 года прирост составил 29-30%.

В наших экономических реалиях эти цифры не могут не удивлять, – комментирует Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. – Однако у роста продаж есть свои причины. У нас их несколько. Во-первых, объем закупок продукции брендов в России в 2014 году был огромен, поскольку никто не мог прогнозировать событий, последовавших сразу за Олимпиадой. А значит, сейчас у нас в наличии большой объем стоков. Во-вторых, трасса Москва-Санкт-Петербург прошла прямо за нашим участком, следовательно приток клиентов к нам увеличился. В-третьих, количество выданных виз в Европу упало на 40%, увеличилось количество невыездных граждан, а все, кто не уехал – наши потенциальные клиенты».

В компании прогнозируют сохранение роста продаж на протяжении всего 2016 года, и ожидает прирост по итогам 2016 года – около 30%.

Напомним, что всего компания инвестировала 350 млн евро в развитие бизнеса, из них 110 млн евро приходится на Россию. В участок в Санкт-Петербурге на данном этапе вложено 10,5 млн евро.

В планах компании в ноябре 2016 года – закончить втору очередь строительства аутлет-центра в Москве (еще 5650 кв. м), запустить аутлет-центр в Санкт-Петербурге. В компании уже задумываются о расширении бизнеса и открытии аутлетов и в других городах России: Екатеринбурге, Ростове, Самаре, Казани. Но более детально планы развития компания будет рассматривать после запуска объекта в Северной столице. «В России есть куда расти. В Великобритании на 61 млн населения 41 аутлет. В России живет 160 млн, а в формате аутлета работаем только мы», – заключает Брендон О'Рейли.

FASHION HOUSE Group – крупнейший девелопер и управляющая компания в сегменте аутлет-центров в странах Центральной Европы и России. Компания реализовала и в данный момент управляет пятью аутлет-центрами FASHION HOUSE в Польше, Румынии и России с общей аренднопригодной площадью почти в 100 000 кв.м.

FASHION HOUSE Group является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, созданной в 1991 году. На протяжении более чем 20 лет Liebrecht & wooD ведет активную деятельность на крупнейших рынках Центральной Европы – в Польше, Румынии, а теперь и в России.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion House Group: продажи выросли на 29% за первый квартал 2016

Польская Fashion House Group начала работать в России в 2007 году. На сегодняшний день запущен один проект в Москве – FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Второй, в Санкт-Петербурге, находится в стадии строительства.

Средний прирост продаж в магазинах московского аутлет-центра LfL 2014-2015 составил 27%. За первый квартал 2016 года прирост составил 29-30%.

В наших экономических реалиях эти цифры не могут не удивлять, – комментирует Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. – Однако у роста продаж есть свои причины. У нас их несколько. Во-первых, объем закупок продукции брендов в России в 2014 году был огромен, поскольку никто не мог прогнозировать событий, последовавших сразу за Олимпиадой. А значит, сейчас у нас в наличии большой объем стоков. Во-вторых, трасса Москва-Санкт-Петербург прошла прямо за нашим участком, следовательно приток клиентов к нам увеличился. В-третьих, количество выданных виз в Европу упало на 40%, увеличилось количество невыездных граждан, а все, кто не уехал – наши потенциальные клиенты».

В компании прогнозируют сохранение роста продаж на протяжении всего 2016 года, и ожидает прирост по итогам 2016 года – около 30%.

Напомним, что всего компания инвестировала 350 млн евро в развитие бизнеса, из них 110 млн евро приходится на Россию. В участок в Санкт-Петербурге на данном этапе вложено 10,5 млн евро.

В планах компании в ноябре 2016 года – закончить втору очередь строительства аутлет-центра в Москве (еще 5650 кв. м), запустить аутлет-центр в Санкт-Петербурге. В компании уже задумываются о расширении бизнеса и открытии аутлетов и в других городах России: Екатеринбурге, Ростове, Самаре, Казани. Но более детально планы развития компания будет рассматривать после запуска объекта в Северной столице. «В России есть куда расти. В Великобритании на 61 млн населения 41 аутлет. В России живет 160 млн, а в формате аутлета работаем только мы», – заключает Брендон О'Рейли.

FASHION HOUSE Group – крупнейший девелопер и управляющая компания в сегменте аутлет-центров в странах Центральной Европы и России. Компания реализовала и в данный момент управляет пятью аутлет-центрами FASHION HOUSE в Польше, Румынии и России с общей аренднопригодной площадью почти в 100 000 кв.м.

FASHION HOUSE Group является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, созданной в 1991 году. На протяжении более чем 20 лет Liebrecht & wooD ведет активную деятельность на крупнейших рынках Центральной Европы – в Польше, Румынии, а теперь и в России.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

 

fashion house group, продажи, ростFashion House Group: продажи выросли на 29% за первый квартал 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-house-group-prodazhi-vyrosli-na-29-za-pervyy-kvartal-2016/2016-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052