Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Wildberries решил конкурировать с «Авито»
Wildberries разрабатывает сервис для продажи подержанных товаров, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на источник в сфере электронной коммерции.

Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom
Пользователи смогут самостоятельно размещать объявления о продаже б/у товаров, уточнил собеседник, близкий к компании. Он отметил, что новое направление внутри Wildberries называют «аналогом Авито». «Запуск классифайда является ключевой задачей для компании и находится на высоком уровне готовности», — добавил он.
Кроме того, Wildberries разместил вакансию на должность руководителя команды, занимающейся разработкой этого нового направления на одном из рекрутинговых порталов. Согласно информации из вакансии, маркетплейс сейчас работает над первой версией продукта и планирует его запуск в первой половине 2025 года.
Wildberries запустил отправку посылок между ПВЗ
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.