Декоративное изображение
6 900

Поделиться

Wildberries пытается закрепить за собой фиолетовый цвет

Маркетплейс Wildberries оспорит решение Роспатента об отказе регистрировать фирменный фиолетовый цвет как товарный знак ритейлера, пишет «Ъ».

Онлайн-ритейлер Wildberries намерен через суд по интеллектуальным правам оспорить отказ Роспатента в регистрации фирменного оттенка фиолетового цвета в качестве товарного знака.

Суд принял заявление Wildberries в производство — его рассмотрение запланировано на 18 июля. 10 марта 2022 года коллегия Роспатента отказала компании в регистрации фирменного оттенка: Wildberries подавала заявку на регистрацию цветового обозначения, которое «состоит исключительно из фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254С», для классов МКТУ 35 (интернет-магазины) и 39 (доставка товаров).

В Роспатенте отметили, что указанный цвет не обладает «различительной способностью». Кроме того, между цветом и услугами заявителя нет «однозначной ассоциативной связи».

По словам зампреда комитета РСПП по интеллектуальной собственности Анатолия Семенова, на сегодняшний день в России правообладателями цветовых товарных знаков являются «Сбербанк» (зеленый), МТС (красный), «Газпром» (синий), Vanish (розовый) и «Тиффани» (бирюзовый). Но в целом Роспатент склонен отказывать в регистрации таких знаков, а доказать общеизвестность цвета сложно.

Минпромторг: Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России.

Wildberries открыл новые пункты приемки товаров от предпринимателей Приволжского округа.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами