E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
11 июля 2022, 14:53 6346 просмотров

Wildberries пытается закрепить за собой фиолетовый цвет

Маркетплейс Wildberries оспорит решение Роспатента об отказе регистрировать фирменный фиолетовый цвет как товарный знак ритейлера, пишет «Ъ».

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

Онлайн-ритейлер Wildberries намерен через суд по интеллектуальным правам оспорить отказ Роспатента в регистрации фирменного оттенка фиолетового цвета в качестве товарного знака.

Суд принял заявление Wildberries в производство — его рассмотрение запланировано на 18 июля. 10 марта 2022 года коллегия Роспатента отказала компании в регистрации фирменного оттенка: Wildberries подавала заявку на регистрацию цветового обозначения, которое «состоит исключительно из фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254С», для классов МКТУ 35 (интернет-магазины) и 39 (доставка товаров).

В Роспатенте отметили, что указанный цвет не обладает «различительной способностью». Кроме того, между цветом и услугами заявителя нет «однозначной ассоциативной связи».

По словам зампреда комитета РСПП по интеллектуальной собственности Анатолия Семенова, на сегодняшний день в России правообладателями цветовых товарных знаков являются «Сбербанк» (зеленый), МТС (красный), «Газпром» (синий), Vanish (розовый) и «Тиффани» (бирюзовый). Но в целом Роспатент склонен отказывать в регистрации таких знаков, а доказать общеизвестность цвета сложно.

Минпромторг: Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России.

Wildberries открыл новые пункты приемки товаров от предпринимателей Приволжского округа.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
615
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
161
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
155
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1425
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries пытается закрепить за собой фиолетовый цвет

Маркетплейс Wildberries оспорит решение Роспатента об отказе регистрировать фирменный фиолетовый цвет как товарный знак ритейлера, пишет «Ъ».

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

Онлайн-ритейлер Wildberries намерен через суд по интеллектуальным правам оспорить отказ Роспатента в регистрации фирменного оттенка фиолетового цвета в качестве товарного знака.

Суд принял заявление Wildberries в производство — его рассмотрение запланировано на 18 июля. 10 марта 2022 года коллегия Роспатента отказала компании в регистрации фирменного оттенка: Wildberries подавала заявку на регистрацию цветового обозначения, которое «состоит исключительно из фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254С», для классов МКТУ 35 (интернет-магазины) и 39 (доставка товаров).

В Роспатенте отметили, что указанный цвет не обладает «различительной способностью». Кроме того, между цветом и услугами заявителя нет «однозначной ассоциативной связи».

По словам зампреда комитета РСПП по интеллектуальной собственности Анатолия Семенова, на сегодняшний день в России правообладателями цветовых товарных знаков являются «Сбербанк» (зеленый), МТС (красный), «Газпром» (синий), Vanish (розовый) и «Тиффани» (бирюзовый). Но в целом Роспатент склонен отказывать в регистрации таких знаков, а доказать общеизвестность цвета сложно.

Минпромторг: Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России.

Wildberries открыл новые пункты приемки товаров от предпринимателей Приволжского округа.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, законWildberries пытается закрепить за собой фиолетовый цвет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-pytaetsya-zakrepit-za-soboy-fioletovyy-tsvet-11-iyulya-2022-218486/2022-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052