E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
23 декабря 2021, 10:59 4889 просмотров

Wildberries: предприниматели назвали главные достижения и разочарования 2021 года и рассказали о планах на будущий год

Глобальные внешнеэкономические факторы ограничили возможности развития бизнеса для 66% предпринимателей в 2021 году, при этом главным позитивным фактором для 55% них стал рост интернет-торговли. В 2022 году 42% представителей бизнеса готовятся запустить продажи в новых категориях или выйти с новыми брендами.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) свыше 7 700 предпринимателей в 82 регионах страны во второй половине декабря 2021 г. Около 81% опрошенных являются индивидуальными предпринимателями, 11% — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 чел, 7% — самозанятыми и всего 1% — представителями крупного бизнеса.

К позитивным событиям 2021 года, которые помогли бизнесу, 55% предпринимателей отнесли активное развитие онлайн-продаж, 29% — рост потребительского спроса. 5% отметили госпрограммы поддержки предпринимательства и частные инициативы онлайн-ритейлеров и банков, а 23% сообщили, что добиться поставленных целей им помогло дополнительное образование (участие в обучающих программах по бизнесу и менеджменту), еще 27% отметили цифровизацию бизнес-процессов (например, электронный документооборот и т. д.).

Среди главных условий, сдерживающих развитие бизнеса в 2021 году, 66% респондентов назвали глобальные внешнеэкономические факторы. По 15% респондентов отметили негативное влияние на их бизнес ограничений из-за коронавируса и колебания курсов валют, еще 21% пожаловались на высокую инфляцию, 11% — излишнюю бюрократию и 4% — на рост ставок по кредитам в стране. Рост стоимости транспортных и логистических услуг стал ограничивающим фактором для 67% российских предпринимателей, а высокая конкуренция — для 55%.

В исследовании предприниматели также рассказали и о своих планах на 2022 год. Около 42% из них готовятся начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 40% хотят расширить производство или объемы закупок товаров. 4% представителей бизнеса инвестируют в собственное дополнительное образование и новые обучающие курсы, а еще 14% будут масштабировать свой бизнес за счет выхода в новые каналы продаж (онлайн, офлайн и т. д.).

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Глобальные внешнеэкономические факторы ограничили возможности развития бизнеса для 66% предпринимателей в 2021 году, при этом главным позитивным фактором для 55% них стал рост интернет-торговли. В 2022 году 42% представителей бизнеса готовятся запустить продажи в новых категориях или выйти с новыми брендами.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) свыше 7 700 предпринимателей в 82 регионах страны во второй половине декабря 2021 г. Около 81% опрошенных являются индивидуальными предпринимателями, 11% — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 чел, 7% — самозанятыми и всего 1% — представителями крупного бизнеса.

К позитивным событиям 2021 года, которые помогли бизнесу, 55% предпринимателей отнесли активное развитие онлайн-продаж, 29% — рост потребительского спроса. 5% отметили госпрограммы поддержки предпринимательства и частные инициативы онлайн-ритейлеров и банков, а 23% сообщили, что добиться поставленных целей им помогло дополнительное образование (участие в обучающих программах по бизнесу и менеджменту), еще 27% отметили цифровизацию бизнес-процессов (например, электронный документооборот и т. д.).

Среди главных условий, сдерживающих развитие бизнеса в 2021 году, 66% респондентов назвали глобальные внешнеэкономические факторы. По 15% респондентов отметили негативное влияние на их бизнес ограничений из-за коронавируса и колебания курсов валют, еще 21% пожаловались на высокую инфляцию, 11% — излишнюю бюрократию и 4% — на рост ставок по кредитам в стране. Рост стоимости транспортных и логистических услуг стал ограничивающим фактором для 67% российских предпринимателей, а высокая конкуренция — для 55%.

В исследовании предприниматели также рассказали и о своих планах на 2022 год. Около 42% из них готовятся начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 40% хотят расширить производство или объемы закупок товаров. 4% представителей бизнеса инвестируют в собственное дополнительное образование и новые обучающие курсы, а еще 14% будут масштабировать свой бизнес за счет выхода в новые каналы продаж (онлайн, офлайн и т. д.).

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Wildberries: предприниматели назвали главные достижения и разочарования 2021 года и рассказали о планах на будущий год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries: предприниматели назвали главные достижения и разочарования 2021 года и рассказали о планах на будущий год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-predprinimateli-nazvali-glavnye-dostizheniya-i-razocharovaniya-2021--23-dekabrya-2021-212370/2022-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052