E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 марта 2020, 12:14 7638 просмотров

Wildberries повышает доступность онлайн-покупок

Wildberries вводит бесплатную доставку всех заказов, вне зависимости от места проживания клиента, увеличив таким образом долю бесплатной доставки с 99% до 100%, а также предлагает покупателям воспользоваться услугой бесконтактного получения заказа.

Центр Wildberries/Компания

Источник: Wildberries

Ежедневно Wildberries доставляет покупателям около 750 тыс. заказов. Для того, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную доставку товаров первой необходимости, Wildberries отменяет плату за доставку на территории всей страны.

«Несмотря на то, что 99% заказов мы и так доставляли нашим покупателям бесплатно, компания решила полностью отказаться от платной доставки с учетом возросшей в последний месяц социальной значимости интернет-торговли. Кроме того, в Wildberries по-прежнему отсутствует минимальная сумма заказа. Благодаря снижению числа барьеров все больше россиян смогут воспользоваться услугами интернет-магазина, приобрести необходимые товары с доставкой на дом», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Для безопасных покупок компания предлагает воспользоваться сервисом бесконтактной доставки. Для этого при оформлении заказа покупателям необходимо выбрать в разделе «доставка» соответствующую опцию. После того, как заказ будет обработан, курьер свяжется с клиентом и согласует удобное время. Прибыв по указанному адресу, курьер оставит заказ у двери, отойдет на безопасное расстояние, сообщит о своем прибытии и подождет, пока клиент заберёт заказ.

В случае, если какие-то товары не подошли или не понравились, клиент может вызвать курьера повторно или самостоятельно передать товары в один из пунктов выдачи заказов Wildberries для бесплатного оформления возврата.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустил продажу авиабилетов.

Кроме того, «Кубань-Вино» будет сотрудничать с Wildberries.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
126
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
176
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
450
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
395
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries повышает доступность онлайн-покупок

Wildberries вводит бесплатную доставку всех заказов, вне зависимости от места проживания клиента, увеличив таким образом долю бесплатной доставки с 99% до 100%, а также предлагает покупателям воспользоваться услугой бесконтактного получения заказа.

Центр Wildberries/Компания

Источник: Wildberries

Ежедневно Wildberries доставляет покупателям около 750 тыс. заказов. Для того, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную доставку товаров первой необходимости, Wildberries отменяет плату за доставку на территории всей страны.

«Несмотря на то, что 99% заказов мы и так доставляли нашим покупателям бесплатно, компания решила полностью отказаться от платной доставки с учетом возросшей в последний месяц социальной значимости интернет-торговли. Кроме того, в Wildberries по-прежнему отсутствует минимальная сумма заказа. Благодаря снижению числа барьеров все больше россиян смогут воспользоваться услугами интернет-магазина, приобрести необходимые товары с доставкой на дом», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Для безопасных покупок компания предлагает воспользоваться сервисом бесконтактной доставки. Для этого при оформлении заказа покупателям необходимо выбрать в разделе «доставка» соответствующую опцию. После того, как заказ будет обработан, курьер свяжется с клиентом и согласует удобное время. Прибыв по указанному адресу, курьер оставит заказ у двери, отойдет на безопасное расстояние, сообщит о своем прибытии и подождет, пока клиент заберёт заказ.

В случае, если какие-то товары не подошли или не понравились, клиент может вызвать курьера повторно или самостоятельно передать товары в один из пунктов выдачи заказов Wildberries для бесплатного оформления возврата.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустил продажу авиабилетов.

Кроме того, «Кубань-Вино» будет сотрудничать с Wildberries.

Retail.ru

Wildberries, доставка, онлайн-ритейлWildberries повышает доступность онлайн-покупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-povyshaet-dostupnost-onlayn-pokupok-24-marta-2020-192578/2020-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052