E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
19 июня 2023, 10:21 3636 просмотров

Wildberries поможет продавцам автотоваров в 4 раза ускорить заполнение карточек товаров с помощью технологий ИИ

Новый алгоритм будет автоматически заполнять информацию в карточках товаров. Это позволит предпринимателям расширить ассортимент своей продукции и повысить свои доходы на онлайн-платформе благодаря экономии времени и денег на рутинной работе.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

ИТ-специалисты онлайн-платформы внедрили новый алгоритм на основе искусственного интеллекта, который позволяет в 4 раза быстрее заполнять карточки товаров и обогащать их полезной для покупателей информацией в режиме реального времени.

Теперь чтобы вывести на онлайн-платформу свою продукцию, предпринимателям потребуется заполнить всего два поля — артикул и бренд. После этого специальный алгоритм в режиме реального времени сверит данные с информационной системой автозапчастей и автоматически заполнит необходимые поля в карточке товара: предложит варианты фото и описания продукции, покажет совместимость с марками автомобилей и другие характеристики.

Продавец может сам выбрать, заполнить карточку самостоятельно или воспользоваться помощью искусственного интеллекта. Если товар не будет найден в информационной системе, алгоритм предложит заполнить карточку вручную.

Благодаря работе нового инструмента предприниматели смогут сэкономить время и деньги для расширения предложения своей продукции, привлечения новых брендов. А покупателям это поможет быстрее ориентироваться в ассортименте товаров и определиться с покупкой. По предварительным оценкам аналитиков Wildberries, до конца 2023 г. ассортимент автотоваров и запчастей на онлайн-платформе вырастет минимум в 1,5 раз.

После окончания тестового периода и сбора обратной связи от предпринимателей Wildberries рассмотрит возможность применения искусственного интеллекта для создания карточек товаров и для других категорий продукции.

Wildberries представил рейтинг перспективных локаций для открытия партнерских пунктов выдачи в странах СНГ

Wildberries запустил автоматизированную линию сортировки заказов на одном из крупнейших складов страны

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries поможет продавцам автотоваров в 4 раза ускорить заполнение карточек товаров с помощью технологий ИИ

Новый алгоритм будет автоматически заполнять информацию в карточках товаров. Это позволит предпринимателям расширить ассортимент своей продукции и повысить свои доходы на онлайн-платформе благодаря экономии времени и денег на рутинной работе.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

ИТ-специалисты онлайн-платформы внедрили новый алгоритм на основе искусственного интеллекта, который позволяет в 4 раза быстрее заполнять карточки товаров и обогащать их полезной для покупателей информацией в режиме реального времени.

Теперь чтобы вывести на онлайн-платформу свою продукцию, предпринимателям потребуется заполнить всего два поля — артикул и бренд. После этого специальный алгоритм в режиме реального времени сверит данные с информационной системой автозапчастей и автоматически заполнит необходимые поля в карточке товара: предложит варианты фото и описания продукции, покажет совместимость с марками автомобилей и другие характеристики.

Продавец может сам выбрать, заполнить карточку самостоятельно или воспользоваться помощью искусственного интеллекта. Если товар не будет найден в информационной системе, алгоритм предложит заполнить карточку вручную.

Благодаря работе нового инструмента предприниматели смогут сэкономить время и деньги для расширения предложения своей продукции, привлечения новых брендов. А покупателям это поможет быстрее ориентироваться в ассортименте товаров и определиться с покупкой. По предварительным оценкам аналитиков Wildberries, до конца 2023 г. ассортимент автотоваров и запчастей на онлайн-платформе вырастет минимум в 1,5 раз.

После окончания тестового периода и сбора обратной связи от предпринимателей Wildberries рассмотрит возможность применения искусственного интеллекта для создания карточек товаров и для других категорий продукции.

Wildberries представил рейтинг перспективных локаций для открытия партнерских пунктов выдачи в странах СНГ

Wildberries запустил автоматизированную линию сортировки заказов на одном из крупнейших складов страны

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries поможет продавцам автотоваров в 4 раза ускорить заполнение карточек товаров с помощью технологий ИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-pomozhet-prodavtsam-avtotovarov-v-4-raza-uskorit-zapolnenie-kartoche-19-iyunya-2023-229772/2023-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052