E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
26 апреля 2022, 10:04 12383 просмотра

Wildberries подвел первые итоги проекта «Сделано в России» — продажи отечественных брендов увеличились на 132%

Wildberries проанализировал промежуточные результаты проекта, созданного для поддержки отечественных предпринимателей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Объем заказов российских брендов за первую неделю проекта «Сделано в России» (с 14 по 21 апреля 2022 г.) увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб.

«Мы воодушевлены первыми результатами проекта „Сделано в России“: граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Чаще всего из отечественных брендов россияне покупают одежду, косметику, продукты питания, обувь, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, детские товары, бытовую химию. Самыми динамично растущими категориями стали товары для садоводства (+278%), электроника и бытовая техника (+247%), спортивная обувь (+239%), ювелирная бижутерия (+215%) и товары для новорожденных (+199%).

В апреле Wildberries запустил раздел «Сделано в России», в котором отобраны и представлены отечественные бренды. Сейчас в проекте участвуют свыше 10 000 российских компаний, их список постоянно расширяется. Присоединиться к проекту «Сделано в России» могут все бренды, созданные или придуманные в России. Участие в проекте позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, а россиянам — сделать покупки на выгодных условиях с дополнительными скидками.

Ранее Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны.

Кроме того, Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries подвел первые итоги проекта «Сделано в России» — продажи отечественных брендов увеличились на 132%

Wildberries проанализировал промежуточные результаты проекта, созданного для поддержки отечественных предпринимателей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Объем заказов российских брендов за первую неделю проекта «Сделано в России» (с 14 по 21 апреля 2022 г.) увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб.

«Мы воодушевлены первыми результатами проекта „Сделано в России“: граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Чаще всего из отечественных брендов россияне покупают одежду, косметику, продукты питания, обувь, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, детские товары, бытовую химию. Самыми динамично растущими категориями стали товары для садоводства (+278%), электроника и бытовая техника (+247%), спортивная обувь (+239%), ювелирная бижутерия (+215%) и товары для новорожденных (+199%).

В апреле Wildberries запустил раздел «Сделано в России», в котором отобраны и представлены отечественные бренды. Сейчас в проекте участвуют свыше 10 000 российских компаний, их список постоянно расширяется. Присоединиться к проекту «Сделано в России» могут все бренды, созданные или придуманные в России. Участие в проекте позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, а россиянам — сделать покупки на выгодных условиях с дополнительными скидками.

Ранее Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны.

Кроме того, Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, исследованиеWildberries подвел первые итоги проекта «Сделано в России» — продажи отечественных брендов увеличились на 132%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-podvel-pervye-itogi-proekta-sdelano-v-rossii-prodazhi-otechestvennykh-26-aprelya-2022-216258/2022-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052