E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
25 июля 2022, 09:31 5109 просмотров

Wildberries поддержал предпринимателей в рамках программы сдерживания роста цен и расширения ассортимента

Компания Wildberries подвела итоги своей новой программы поддержки предпринимателей и покупателей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В марте Wildberries запустил программу, направленную на расширение ассортимента товаров и противодействию спекулятивного роста цен на площадке в условиях экономической неопределенности на рынках. В рамках программы компания начисляла предпринимателям, которые наращивали ассортимент, сдерживали цены и демонстрировали устойчивый рост продаж, бонус в размере 5% от их оборота на площадке. Бонус предоставляется в виде скидки на услуги компании, который учитывается в ближайшем платежном периоде.

Программа проходила в 3 этапа. По оценкам компании, общий объем бонусов предпринимателям составит около 1 млрд рублей (с учетом последнего этапа, который проходит в настоящий момент). Кроме того, для сдерживания роста цен Wildberries за счет собственных средств компенсировал скидку покупателям, которая достигала до 21% — общий же размер инвестиций компании в скидку составил около 16,7 млрд рублей.

«Программа показала отличные результаты: нам удалось не только избежать дефицита товаров, но и необоснованного роста цен на них, а продажи российских предпринимателей при этом заметно увеличились, что позволило оказать им поддержку в условиях неопределенности на внешних рынках», — отметили в пресс-службе Wildberries.

Доля российских брендов в 1 полугодии 2022 г. увеличилась на 8% до 72% от общего оборота на онлайн-площадке. Продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил +91%. Cамой востребованной российской продукцией стали одежда и обувь, книги, косметика, продукты питания.

Количество предпринимателей на Wildberries за 1 полугодие 2022 г. выросло на 335 000 до 840 000 — это почти в 4 раза больше, чем в 1 полугодии 2021 г. — что стало рекордным показателем за всю историю компании.

В 1 полугодии Wildberries запустил собственные меры поддержки предпринимателей в условиях высокой волатильности:

— Предоставление скидок за пользование услугами логистических центров компании, временное бесплатное хранение товаров на складах;

— Субсидирование за счет Wildberries участие в маркетинговых кампаниях;

— Открытие более 20 новых логистических объектов, в большинстве из которых уже заработали региональные пункты приемки поставок, что позволило предпринимателям сократить затраты на транспортировку товаров;

— Еженедельные выплаты предпринимателям без дополнительных комиссий за банковский эквайринг и вывод средств. 

Ранее Wildberries подвел итоги первого полугодия 2022 года.

Кроме того, в Wildberries рассказали, кто и зачем скупает в жару шубы, елки и лыжи.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
169
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries поддержал предпринимателей в рамках программы сдерживания роста цен и расширения ассортимента

Компания Wildberries подвела итоги своей новой программы поддержки предпринимателей и покупателей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В марте Wildberries запустил программу, направленную на расширение ассортимента товаров и противодействию спекулятивного роста цен на площадке в условиях экономической неопределенности на рынках. В рамках программы компания начисляла предпринимателям, которые наращивали ассортимент, сдерживали цены и демонстрировали устойчивый рост продаж, бонус в размере 5% от их оборота на площадке. Бонус предоставляется в виде скидки на услуги компании, который учитывается в ближайшем платежном периоде.

Программа проходила в 3 этапа. По оценкам компании, общий объем бонусов предпринимателям составит около 1 млрд рублей (с учетом последнего этапа, который проходит в настоящий момент). Кроме того, для сдерживания роста цен Wildberries за счет собственных средств компенсировал скидку покупателям, которая достигала до 21% — общий же размер инвестиций компании в скидку составил около 16,7 млрд рублей.

«Программа показала отличные результаты: нам удалось не только избежать дефицита товаров, но и необоснованного роста цен на них, а продажи российских предпринимателей при этом заметно увеличились, что позволило оказать им поддержку в условиях неопределенности на внешних рынках», — отметили в пресс-службе Wildberries.

Доля российских брендов в 1 полугодии 2022 г. увеличилась на 8% до 72% от общего оборота на онлайн-площадке. Продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил +91%. Cамой востребованной российской продукцией стали одежда и обувь, книги, косметика, продукты питания.

Количество предпринимателей на Wildberries за 1 полугодие 2022 г. выросло на 335 000 до 840 000 — это почти в 4 раза больше, чем в 1 полугодии 2021 г. — что стало рекордным показателем за всю историю компании.

В 1 полугодии Wildberries запустил собственные меры поддержки предпринимателей в условиях высокой волатильности:

— Предоставление скидок за пользование услугами логистических центров компании, временное бесплатное хранение товаров на складах;

— Субсидирование за счет Wildberries участие в маркетинговых кампаниях;

— Открытие более 20 новых логистических объектов, в большинстве из которых уже заработали региональные пункты приемки поставок, что позволило предпринимателям сократить затраты на транспортировку товаров;

— Еженедельные выплаты предпринимателям без дополнительных комиссий за банковский эквайринг и вывод средств. 

Ранее Wildberries подвел итоги первого полугодия 2022 года.

Кроме того, в Wildberries рассказали, кто и зачем скупает в жару шубы, елки и лыжи.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, развитие сетиWildberries поддержал предпринимателей в рамках программы сдерживания роста цен и расширения ассортимента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-podderzhal-predprinimateley-v-ramkakh-programmy-sderzhivaniya-rosta--25-iyulya-2022-218878/2022-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052