E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
5 февраля 2024, 14:59 3171 просмотр

Wildberries планирует выйти на рынки ОАЭ и стран Персидского залива

Онлайн-маркетплейс Wildberries рассматривает вопрос выхода на рынки Таджикистана и Туркменистана, а также «присматривается» к Объединённым Арабским Эмиратам (ОАЭ) и государствам Персидского залива, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова основательницы и генеральный директор компании Татьяны Бакальчук.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Бакальчук отметила, что с некоторыми странами маркетплейс уже ведет переговоры. По ее словам, Wildberries также рассматривает варианты для налаживания логистики в Азербайджане — в эту страну ритейлер вышел в 2023 году. Также компании интересен рынок ОАЭ и стран Персидского залива.

«Мы понимаем, что для того, чтобы продолжать сохранять рост, нам нужно расширять географию присутствия <…> Мы смотрим в первую очередь на все страны, с которыми мы граничим. В странах, входящих в ЕАЭС [Евразийский экономический союз], мы уже везде присутствуем. Сейчас присматриваемся к странам СНГ, например, Таджикистану, Туркменистану», — сказала Бакальчук.

Помимо развития на новых рынках, в нынешнем году команда маркетплейса планирует заняться развитием финтех и выпуском банковской карты компании. В настоящий момент сроки выпуска неизвестны, но основательница онлайн-платформы рассказала о том, что для развития финтех-направления Wildberries планирует привлечь кадры из банковской сферы.

Wildberries также работает в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении и Узбекистане. В декабре 2023 года маркетплейс начал напрямую работать с производителями и продавцами из Китая.

Компания Wildberries планирует стать складским девелопером

Wildberries вложит 9 млрд рублей в новый РЦ в Ленобласти

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1549
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
624
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
509
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1106
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries планирует выйти на рынки ОАЭ и стран Персидского залива

Онлайн-маркетплейс Wildberries рассматривает вопрос выхода на рынки Таджикистана и Туркменистана, а также «присматривается» к Объединённым Арабским Эмиратам (ОАЭ) и государствам Персидского залива, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова основательницы и генеральный директор компании Татьяны Бакальчук.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Бакальчук отметила, что с некоторыми странами маркетплейс уже ведет переговоры. По ее словам, Wildberries также рассматривает варианты для налаживания логистики в Азербайджане — в эту страну ритейлер вышел в 2023 году. Также компании интересен рынок ОАЭ и стран Персидского залива.

«Мы понимаем, что для того, чтобы продолжать сохранять рост, нам нужно расширять географию присутствия <…> Мы смотрим в первую очередь на все страны, с которыми мы граничим. В странах, входящих в ЕАЭС [Евразийский экономический союз], мы уже везде присутствуем. Сейчас присматриваемся к странам СНГ, например, Таджикистану, Туркменистану», — сказала Бакальчук.

Помимо развития на новых рынках, в нынешнем году команда маркетплейса планирует заняться развитием финтех и выпуском банковской карты компании. В настоящий момент сроки выпуска неизвестны, но основательница онлайн-платформы рассказала о том, что для развития финтех-направления Wildberries планирует привлечь кадры из банковской сферы.

Wildberries также работает в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении и Узбекистане. В декабре 2023 года маркетплейс начал напрямую работать с производителями и продавцами из Китая.

Компания Wildberries планирует стать складским девелопером

Wildberries вложит 9 млрд рублей в новый РЦ в Ленобласти

Wildberries, развитие сети, онлайн-ритейлWildberries планирует выйти на рынки ОАЭ и стран Персидского залива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-planiruet-vyyti-na-rynki-oae-i-stran-persidskogo-zaliva-5-fevralya-2024-237353/2024-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052