Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries перейдет на постоянный налоговый мониторинг
Компания сообщила о переходе на постоянный налоговый мониторинг с 1 января 2020 г. стал первым участником налогового мониторинга из компаний сегмента ритейла.
Через 2,5 месяца откроет прямой доступ налоговым органам к системе бухгалтерского и налогового учета.
«Данное решение позволит сократить объем административной работы, снизит трудозатраты на сопровождение налоговых проверок, повысит эффективность двустороннего взаимодействия», — сообщили в компании.
Как подчеркнули в , опыт использования системы налогового мониторинга эффективен для всех сторон. В частности, для компаний мониторинг позволяет снизить административную нагрузку и издержки, продемонстрировать свою открытость и прозрачность, получить доступ к экспертизе налоговых органов по актуальным для них вопросам, что увеличивает скорость принятия бизнес-решений.
Интеграция информационных систем и ФНС также позволит заменить налоговым мониторингом выездные и камеральные проверки, сократить сроки закрытия налогового периода с 3–5 лет до 6 месяцев после подачи налоговой декларации.
Ранее сообщалось, что может выйти на рынок Египта.
Кроме того, снизил комиссию для поставщиков до 15%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?