Авторитейл
Исследования и рейтинги
3 октября 2022, 09:54 4371 просмотр

Автозапчасти на Wildberries стали покупать в 23 раза чаще

В сентябре 2022 г. россияне приобрели на Wildberries на 111% больше автотоваров, чем годом ранее. Спрос на автомобильные запчасти вырос в 23 раза. Повышенный интерес к онлайн-покупкам связан с потребностью людей обслуживать и ремонтировать свои автомобили, а не приобретать новые, считают в компании.

n_defender/ Shutterstock

n_defender/ Shutterstock

Чаще всего россияне покупают на онлайн-площадке автохимию, моторные масла, автомобильные лампы, чехлы на сиденья, противотуманные фары, щетки стеклоочистителя. Наиболее востребована продукция от брендов из России, КНР и Тайваня.

Наиболее высокая динамика продаж в сентябре 2022 г. отмечена в сегменте автомобильных запчастей. Больше всего в штуках за последний месяц на Wildberries приобрели масляных, воздушных и салонных фильтров, свечей зажигания, автомобильных предохранителей, высоковольтных проводов, автомобильных колодок, топливных фильтров, тормозных дисков. При этом покупатели предпочитают автодетали от брендов из Южной Кореи, Японии и КНР.

В сентябре россияне чаще всего искали запчасти для отечественных автомобилей — ВАЗ и Lada, а также детали для иномарок массового сегмента — Renault Logan, Duster, Hyundai Solaris, Kia Rio.

За последний месяц наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет к автопродукции из Канады, Дании (рост продаж в штуках в 17 раз год к году), Турции (рост продаж в штуках в 14 раз), Чехии (в 10 раз) и Узбекистана (в 9 раз).

В России подскочил спрос на импортные автозапчасти

В Липецкой области запустят первое в России производство электромобилей Evolute

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как адаптировать сайт для людей с нарушением зрения и незрячих
232
Рекомендации от экспертов и анализ наиболее распространенных ошибок.
Синхронное внедрение: «Татспиртпром» перешел на «1С:ERP» сразу на 9 площадках
481
Прибыль выросла на 5%, а трудозатраты сократились на 40% в результате внедрения.
Проблемы укомплектованности решает автоматизация: вызовы 2024 года
1017
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками расте...
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»
1008
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автозапчасти на Wildberries стали покупать в 23 раза чаще

В сентябре 2022 г. россияне приобрели на Wildberries на 111% больше автотоваров, чем годом ранее. Спрос на автомобильные запчасти вырос в 23 раза. Повышенный интерес к онлайн-покупкам связан с потребностью людей обслуживать и ремонтировать свои автомобили, а не приобретать новые, считают в компании.

n_defender/ Shutterstock

n_defender/ Shutterstock

Чаще всего россияне покупают на онлайн-площадке автохимию, моторные масла, автомобильные лампы, чехлы на сиденья, противотуманные фары, щетки стеклоочистителя. Наиболее востребована продукция от брендов из России, КНР и Тайваня.

Наиболее высокая динамика продаж в сентябре 2022 г. отмечена в сегменте автомобильных запчастей. Больше всего в штуках за последний месяц на Wildberries приобрели масляных, воздушных и салонных фильтров, свечей зажигания, автомобильных предохранителей, высоковольтных проводов, автомобильных колодок, топливных фильтров, тормозных дисков. При этом покупатели предпочитают автодетали от брендов из Южной Кореи, Японии и КНР.

В сентябре россияне чаще всего искали запчасти для отечественных автомобилей — ВАЗ и Lada, а также детали для иномарок массового сегмента — Renault Logan, Duster, Hyundai Solaris, Kia Rio.

За последний месяц наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет к автопродукции из Канады, Дании (рост продаж в штуках в 17 раз год к году), Турции (рост продаж в штуках в 14 раз), Чехии (в 10 раз) и Узбекистана (в 9 раз).

В России подскочил спрос на импортные автозапчасти

В Липецкой области запустят первое в России производство электромобилей Evolute

Wildberries, покупатели, онлайн-ритейл, исследованиеАвтозапчасти на Wildberries стали покупать в 23 раза чаще
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-lyudi-stali-pokupat-avtozapchasti-onlayn-v-23-raza-chashche-3-oktyabrya-2022-221055/2022-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052