Как считают аналитики Wildberries, основными причинами стали переезд «удаленщиков» и бум внутреннего туризма.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Во втором квартале 2021 года объемы онлайн-продаж в Краснодарском крае впервые превысили показатели Северной столицы. С апреля по июнь оборот Wildberries в Краснодарском крае составил 6,49 млрд рублей, в то время как в Санкт-Петербурге — 6,46 млрд рублей.
Таким образом, Краснодарский край впервые занял второе место по объемам онлайн-продаж, а Северная столица переместилась на третье место. Лидерство сохранилось за Московским регионом.
При этом в июле разрыв между Санкт-Петербургом и Краснодарским краем только усилился. Жители и гости Краснодарского края купили на Wildberries товаров на сумму в 2,6 млрд рублей, в то время как в Северной столице — на 2,1 млрд руб.
ТОП-5 регионов России по объемам онлайн-продаж во 2 квартале 2021 года: Московский регион; Краснодарский край; Санкт-Петербург; Свердловская область; Нижегородская область.
Как отмечают в аналитической службе Wildberries, резкий рост покупательской активности в Краснодарском крае связан с бурным туристическим сезоном 2021 года, в котором регион занимает центральное место, а также с миграцией части населения на юг страны из-за увеличения популярности дистанционной работы в России.
Наиболее популярными категориями по объемам продаж во 2 квартале в Краснодарском крае стали одежда, обувь, косметика, товары для дома и смартфоны.
В число же самых динамично растущих категорий вошли: автотовары (+373% рост числа заказов год к году); товары для праздника (+306%); крупная бытовая техника (+278%); смартфоны и аксесуары (+218%); ноутбуки и компьютеры (+183%).
Ранее Wildberries запретили работать в Украине.
Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.