E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
10 августа 2021, 09:24 7858 просмотров

Wildberries: Краснодарский край впервые обошел Санкт-Петербург по объему онлайн-продаж

Как считают аналитики Wildberries, основными причинами стали переезд «удаленщиков» и бум внутреннего туризма.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Во втором квартале 2021 года объемы онлайн-продаж в Краснодарском крае впервые превысили показатели Северной столицы. С апреля по июнь оборот Wildberries в Краснодарском крае составил 6,49 млрд рублей, в то время как в Санкт-Петербурге — 6,46 млрд рублей.

Таким образом, Краснодарский край впервые занял второе место по объемам онлайн-продаж, а Северная столица переместилась на третье место. Лидерство сохранилось за Московским регионом.

При этом в июле разрыв между Санкт-Петербургом и Краснодарским краем только усилился. Жители и гости Краснодарского края купили на Wildberries товаров на сумму в 2,6 млрд рублей, в то время как в Северной столице — на 2,1 млрд руб.

ТОП-5 регионов России по объемам онлайн-продаж во 2 квартале 2021 года: Московский регион; Краснодарский край; Санкт-Петербург; Свердловская область; Нижегородская область.

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, резкий рост покупательской активности в Краснодарском крае связан с бурным туристическим сезоном 2021 года, в котором регион занимает центральное место, а также с миграцией части населения на юг страны из-за увеличения популярности дистанционной работы в России.

Наиболее популярными категориями по объемам продаж во 2 квартале в Краснодарском крае стали одежда, обувь, косметика, товары для дома и смартфоны.

В число же самых динамично растущих категорий вошли: автотовары (+373% рост числа заказов год к году); товары для праздника (+306%); крупная бытовая техника (+278%); смартфоны и аксесуары (+218%); ноутбуки и компьютеры (+183%).

Ранее Wildberries запретили работать в Украине.

Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: Краснодарский край впервые обошел Санкт-Петербург по объему онлайн-продаж

Как считают аналитики Wildberries, основными причинами стали переезд «удаленщиков» и бум внутреннего туризма.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Во втором квартале 2021 года объемы онлайн-продаж в Краснодарском крае впервые превысили показатели Северной столицы. С апреля по июнь оборот Wildberries в Краснодарском крае составил 6,49 млрд рублей, в то время как в Санкт-Петербурге — 6,46 млрд рублей.

Таким образом, Краснодарский край впервые занял второе место по объемам онлайн-продаж, а Северная столица переместилась на третье место. Лидерство сохранилось за Московским регионом.

При этом в июле разрыв между Санкт-Петербургом и Краснодарским краем только усилился. Жители и гости Краснодарского края купили на Wildberries товаров на сумму в 2,6 млрд рублей, в то время как в Северной столице — на 2,1 млрд руб.

ТОП-5 регионов России по объемам онлайн-продаж во 2 квартале 2021 года: Московский регион; Краснодарский край; Санкт-Петербург; Свердловская область; Нижегородская область.

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, резкий рост покупательской активности в Краснодарском крае связан с бурным туристическим сезоном 2021 года, в котором регион занимает центральное место, а также с миграцией части населения на юг страны из-за увеличения популярности дистанционной работы в России.

Наиболее популярными категориями по объемам продаж во 2 квартале в Краснодарском крае стали одежда, обувь, косметика, товары для дома и смартфоны.

В число же самых динамично растущих категорий вошли: автотовары (+373% рост числа заказов год к году); товары для праздника (+306%); крупная бытовая техника (+278%); смартфоны и аксесуары (+218%); ноутбуки и компьютеры (+183%).

Ранее Wildberries запретили работать в Украине.

Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, развитие сети, исследованиеWildberries: Краснодарский край впервые обошел Санкт-Петербург по объему онлайн-продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-krasnodarskiy-kray-vpervye-oboshel-sankt-peterburg-po-obemu-onlayn-p-10-avgusta-2021-207826/2021-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052