E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
18 февраля 2022, 09:36 9356 просмотров

Wildberries: какие подарки получат мужчины к 23 февраля

В аналитической службе Wildberries составили список наиболее вероятных подарков, которые россиянки преподнесут мужчинам ко Дню Защитника Отечества, на основе данных 80 млн интернет-заказов покупателей с 1 по 15 февраля 2022 г.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Как подсчитали в Wildberries, самым распространенным подарком к 23 февраля станут мужские носки, которых россиянки с 1 по 15 февраля 2022 г. заказали больше всего в штуках. Число их заказов по сравнению с 1—15 января выросло на 133%. Неизменным подарком к 23 февраля остаются и мужские трусы (+90%), которые находятся на втором месте по популярности после носков.

Топ-10 самых популярных подарков (по числу заказов на Wildberries c 1 по 15 февраля 2022 года): носки; трусы; дезодоранты; ремни; кошельки; пены для бритья; бритвы электрические; машинки для стрижки волос; галстуки; армейские сухпайки.

Также среди популярных традиционных подарков — галстуки (рост числа заказов 84% по сравнению с 1—15 января 2022 г.), ремни (+212%), кошельки (+198%).

Еще одним вариантом подарка, которые прекрасная половина россиян подарит своим защитникам стали армейские сухпайки (рост числа заказов на 490%) — подарочные наборы продуктов, оформленные как настоящий солдатский рацион. Наибольшей популярностью у покупательниц пользовались большие наборы стоимостью около 1 500 — 2 000 руб. из различных консервов, бакалеи и снеков.

В преддверии Дня защитника Отечества растет и спрос на мужскую косметику и парфюмерию. В первой половине февраля 2022 г. число заказов бритвенных наборов увеличилось на 233% по сравнению с январем, косметических наборов для ухода — на 422%, дезодорантов — на 53%, а одеколонов — на 93%. Спрос на мужскую туалетную воду — на 123%, а популярность гелей для душа взлетела почти в 12 раз по сравнению с январем.

Еще одна популярная категория подарков для мужчин — техника и электроника. Спрос на электрические бритвы в первой половине февраля вырос на 192%, на машинки для стрижки бороды и волос — на 88%.

В подарок женщины все чаще заказывают и дорогой крепкий алкоголь. Число бронирований бренди через онлайн-платформу Wildberries вырос на 500%, а бутылок коньяка заказали на 200% больше. Стоимость такого подарка может достигать почти 14 тыс. руб. за 0,7 л. 30-и летнего бренди из испанской Андалусии.

Для своих маленьких защитников матери приобретают игрушечное оружие (+60%), машинки (+93%), самолеты и вертолеты (+118%), а также различные сборные модели (+122%), самыми популярными из которых стали прототипы различных автомобилей и мотоциклов.

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: какие подарки получат мужчины к 23 февраля

В аналитической службе Wildberries составили список наиболее вероятных подарков, которые россиянки преподнесут мужчинам ко Дню Защитника Отечества, на основе данных 80 млн интернет-заказов покупателей с 1 по 15 февраля 2022 г.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Как подсчитали в Wildberries, самым распространенным подарком к 23 февраля станут мужские носки, которых россиянки с 1 по 15 февраля 2022 г. заказали больше всего в штуках. Число их заказов по сравнению с 1—15 января выросло на 133%. Неизменным подарком к 23 февраля остаются и мужские трусы (+90%), которые находятся на втором месте по популярности после носков.

Топ-10 самых популярных подарков (по числу заказов на Wildberries c 1 по 15 февраля 2022 года): носки; трусы; дезодоранты; ремни; кошельки; пены для бритья; бритвы электрические; машинки для стрижки волос; галстуки; армейские сухпайки.

Также среди популярных традиционных подарков — галстуки (рост числа заказов 84% по сравнению с 1—15 января 2022 г.), ремни (+212%), кошельки (+198%).

Еще одним вариантом подарка, которые прекрасная половина россиян подарит своим защитникам стали армейские сухпайки (рост числа заказов на 490%) — подарочные наборы продуктов, оформленные как настоящий солдатский рацион. Наибольшей популярностью у покупательниц пользовались большие наборы стоимостью около 1 500 — 2 000 руб. из различных консервов, бакалеи и снеков.

В преддверии Дня защитника Отечества растет и спрос на мужскую косметику и парфюмерию. В первой половине февраля 2022 г. число заказов бритвенных наборов увеличилось на 233% по сравнению с январем, косметических наборов для ухода — на 422%, дезодорантов — на 53%, а одеколонов — на 93%. Спрос на мужскую туалетную воду — на 123%, а популярность гелей для душа взлетела почти в 12 раз по сравнению с январем.

Еще одна популярная категория подарков для мужчин — техника и электроника. Спрос на электрические бритвы в первой половине февраля вырос на 192%, на машинки для стрижки бороды и волос — на 88%.

В подарок женщины все чаще заказывают и дорогой крепкий алкоголь. Число бронирований бренди через онлайн-платформу Wildberries вырос на 500%, а бутылок коньяка заказали на 200% больше. Стоимость такого подарка может достигать почти 14 тыс. руб. за 0,7 л. 30-и летнего бренди из испанской Андалусии.

Для своих маленьких защитников матери приобретают игрушечное оружие (+60%), машинки (+93%), самолеты и вертолеты (+118%), а также различные сборные модели (+122%), самыми популярными из которых стали прототипы различных автомобилей и мотоциклов.

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries: какие подарки получат мужчины к 23 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-kakie-podarki-poluchat-muzhchiny-k-23-fevralya-18-fevralya-2022-214089/2022-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052