E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
1 июня 2021, 09:08 5746 просмотров

Wildberries: какие игрушки покупают россияне ко Дню защиты детей

Если в прошлого году накануне 1 июня абсолютным хитом продаж были настольные игры и конструкторы, то в 2021 году аналитики Wildberries отметили резкое изменение предпочтений россиян.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Перед Днем защиты детей, за последние 2 недели мая (с 17 по 30 мая 2021 года), число заказов игрушек выросло на 108% по сравнению с аналогичным периодом в мае 2020 г.

Хитом продаж стали модные тактильные игрушки, которые покупают к 1 июня как популярный подарок детям, так и взрослым в качестве для релаксации и борьбы со стрессом. Всего за последние 2 недели россияне заказали на Wildberries около 1 млн таких игрушек. Для сравнения, хитов продаж прошлого года — конструкторов и настольных игр жителей — нашей страны заказали всего около 175 тысяч единиц.

Кроме того, накануне Дня защиты детей в 2021 году покупатели стали часто выбирать игрушки поп-ит и симпл-дипл, которых за последние две недели россияне заказали больше всего. Также значительный объем продаж пришелся на сквиши и спиннеры.

Как отмечают в компании, в среднем на популярные антистресс-игрушки россияне тратят около 234 рублей, в то время как «классические» игрушки обходятся им дороже: конструкторы приобретают по цене около 1453 рублей, машинки — около 530 рублей, а куклы — 1139 рублей.

Высокой популярностью у жителей нашей страны в преддверии Дня защиты детей также пользовались и различные развивающие игрушки: бизиборды (+73%), головоломки (+27%) и сортеры (+24%). В 2021 г. родители также чаще заказывали для своих детей игрушки для активных игр на свежем воздухе: детские батуты (в 5 раз), воздушные змеи (в 5 раз) и детские горки (в 2 раза). Кроме того, среди популярных подарков к 1 июня в покупках россиян все еще есть традиционные мягкие игрушки, машинки, конструкторы, куклы и различные игровые наборы.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян.

Кроме того, основательницу Wildberries Татьяну Бакальчук выдвинули в набсовет ВТБ.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: какие игрушки покупают россияне ко Дню защиты детей

Если в прошлого году накануне 1 июня абсолютным хитом продаж были настольные игры и конструкторы, то в 2021 году аналитики Wildberries отметили резкое изменение предпочтений россиян.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Перед Днем защиты детей, за последние 2 недели мая (с 17 по 30 мая 2021 года), число заказов игрушек выросло на 108% по сравнению с аналогичным периодом в мае 2020 г.

Хитом продаж стали модные тактильные игрушки, которые покупают к 1 июня как популярный подарок детям, так и взрослым в качестве для релаксации и борьбы со стрессом. Всего за последние 2 недели россияне заказали на Wildberries около 1 млн таких игрушек. Для сравнения, хитов продаж прошлого года — конструкторов и настольных игр жителей — нашей страны заказали всего около 175 тысяч единиц.

Кроме того, накануне Дня защиты детей в 2021 году покупатели стали часто выбирать игрушки поп-ит и симпл-дипл, которых за последние две недели россияне заказали больше всего. Также значительный объем продаж пришелся на сквиши и спиннеры.

Как отмечают в компании, в среднем на популярные антистресс-игрушки россияне тратят около 234 рублей, в то время как «классические» игрушки обходятся им дороже: конструкторы приобретают по цене около 1453 рублей, машинки — около 530 рублей, а куклы — 1139 рублей.

Высокой популярностью у жителей нашей страны в преддверии Дня защиты детей также пользовались и различные развивающие игрушки: бизиборды (+73%), головоломки (+27%) и сортеры (+24%). В 2021 г. родители также чаще заказывали для своих детей игрушки для активных игр на свежем воздухе: детские батуты (в 5 раз), воздушные змеи (в 5 раз) и детские горки (в 2 раза). Кроме того, среди популярных подарков к 1 июня в покупках россиян все еще есть традиционные мягкие игрушки, машинки, конструкторы, куклы и различные игровые наборы.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян.

Кроме того, основательницу Wildberries Татьяну Бакальчук выдвинули в набсовет ВТБ.

Retail.ru

Wildberries, исследование, онлайн-ритейл, покупателиWildberries: какие игрушки покупают россияне ко Дню защиты детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-kakie-igrushki-pokupayut-rossiyane-ko-dnyu-zashchity-detey-1-iyunya-2021-205628/2021-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052