E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
27 ноября 2021, 12:07 4532 просмотра

Wildberries: иностранцы заказали на рекордную сумму товары из России во время «Черной пятницы»

Чаще всего из-за границы заказывали косметику и парфюмерию, одежду, игрушки. Master1305/ Shutterstock
Master1305/ Shutterstock

Аналитики Wildberries выяснили, что в «Черную пятницу» 2021 г. (стартовала на маркетплейсе 22 ноября) общая сумма заказов товаров из России, оформленных иностранцами, увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достигла 1,5 млрд рублей.

Больше всего иностранцы заказали с доставкой из России косметики и парфюмерии, одежды, игрушек, книг, товаров для дома, нижнего белья, обуви, аксессуаров, посуды и различного кухонного инвентаря. Заказы оформляли из Германии, Латвии, Эстонии, США, Израиля и Молдовы.

Динамичными темпами в период распродажи рос спрос и на товары российского производства: общая сумма заказов в 2,5 раза превысила прошлогодние показатели. В покупательских корзинах около 50% всех заказов — это товары российского производства.

Покупатели из Израиля чаще всего заказывали российские книги и шоколадные конфеты, из Латвии – настольные игры и лаки для ногтей. Жители Германии заказывали на Wildberries различные товары для рукоделия и кремы, Эстонии — косметические наборы для ухода и платья, Молдовы — скрабы для тела и брюки. Участники акции из США заказывали с доставкой из России книги, конфеты и кружки.

Ранее сообщалось, что Ozon, Lamoda и eBay изучили покупателей в преддверии «Черной пятницы».

Wildberries: российский малый бизнес нарастил онлайн-продажи вдвое до 395,7 млрд руб.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: иностранцы заказали на рекордную сумму товары из России во время «Черной пятницы»Чаще всего из-за границы заказывали косметику и парфюмерию, одежду, игрушки. Master1305/ Shutterstock
Master1305/ Shutterstock

Аналитики Wildberries выяснили, что в «Черную пятницу» 2021 г. (стартовала на маркетплейсе 22 ноября) общая сумма заказов товаров из России, оформленных иностранцами, увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достигла 1,5 млрд рублей.

Больше всего иностранцы заказали с доставкой из России косметики и парфюмерии, одежды, игрушек, книг, товаров для дома, нижнего белья, обуви, аксессуаров, посуды и различного кухонного инвентаря. Заказы оформляли из Германии, Латвии, Эстонии, США, Израиля и Молдовы.

Динамичными темпами в период распродажи рос спрос и на товары российского производства: общая сумма заказов в 2,5 раза превысила прошлогодние показатели. В покупательских корзинах около 50% всех заказов — это товары российского производства.

Покупатели из Израиля чаще всего заказывали российские книги и шоколадные конфеты, из Латвии – настольные игры и лаки для ногтей. Жители Германии заказывали на Wildberries различные товары для рукоделия и кремы, Эстонии — косметические наборы для ухода и платья, Молдовы — скрабы для тела и брюки. Участники акции из США заказывали с доставкой из России книги, конфеты и кружки.

Ранее сообщалось, что Ozon, Lamoda и eBay изучили покупателей в преддверии «Черной пятницы».

Wildberries: российский малый бизнес нарастил онлайн-продажи вдвое до 395,7 млрд руб.

Retail.ru

Wildberries, Онлайн-ритейл, «Черная пятница»Wildberries: иностранцы заказали на рекордную сумму товары из России во время «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-inostrantsy-zakazali-na-rekordnuyu-summu-tovary-iz-rossii-vo-vremya--27-noyabrya-2021-211495/2021-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052