E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 августа 2021, 09:11 3544 просмотра

Wildberries и «Сколково» выпустили подростковую fashion-коллекцию Kids&berries

На Wildberries стартовали продажи молодежной коллекции, созданной учениками гимназии «Сколково» для своих сверстников.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

На Wildberries стартовали продажи молодежной коллекции одежды под брендом «Kids&berries». Коллекция создана в России учениками Международной гимназии «Сколково» в рамках нового образовательного проекта онлайн-ритейлера Wildberries Academy Design and Business.

Девиз коллекции — The Fire Inside You, вокруг которого и сформирована ее концепция. The Fire Inside You — это 27 моделей: брюки, комбинезоны, худи, свитшоты, лонгсливы, юбки, пиджаки, джинсы и платья. Новый образовательный проект гимназии Сколково и Wildberries стартовал в 2020 году. В нем приняли участие ребята в возрасте от 14 до 17 лет. Работа над созданием коллекции длилась год. Ученики гимназии осваивали процесс создания одежды — начиная с творческой идеи и заканчивая запуском продаж, знакомились с материалами и технологиями производства. В ходе проекта они изучали, как устроены бизнес-процессы швейного производства, как запустить экономически успешный проект и вывести его на рынок.

«Целью нашего образовательного проекта является не только обучение созданию коллекции, но и  fashion -бизнесу как таковому, навыкам планирования, менеджмента и организации производства. Ребята знакомились с тем, как правильно считать расходы, взаимодействовать с партнерами, что такое рентабельность, как защищать свои интеллектуальные права и не нарушать чужие, как построить эффективную команду для реализации собственного проекта», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Завершающей частью образовательного курса стал запуск продаж подростковой коллекции в крупнейшем российском интернет-магазине Wildberries. Здесь уже свою оценку дадут покупатели: на основе продаж и обратной связи можно будет делать вывод о ее коммерческом успехе.

Ранее Wildberries запретили работать в Украине.

Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
437
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1664
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries и «Сколково» выпустили подростковую fashion-коллекцию Kids&berries

На Wildberries стартовали продажи молодежной коллекции, созданной учениками гимназии «Сколково» для своих сверстников.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

На Wildberries стартовали продажи молодежной коллекции одежды под брендом «Kids&berries». Коллекция создана в России учениками Международной гимназии «Сколково» в рамках нового образовательного проекта онлайн-ритейлера Wildberries Academy Design and Business.

Девиз коллекции — The Fire Inside You, вокруг которого и сформирована ее концепция. The Fire Inside You — это 27 моделей: брюки, комбинезоны, худи, свитшоты, лонгсливы, юбки, пиджаки, джинсы и платья. Новый образовательный проект гимназии Сколково и Wildberries стартовал в 2020 году. В нем приняли участие ребята в возрасте от 14 до 17 лет. Работа над созданием коллекции длилась год. Ученики гимназии осваивали процесс создания одежды — начиная с творческой идеи и заканчивая запуском продаж, знакомились с материалами и технологиями производства. В ходе проекта они изучали, как устроены бизнес-процессы швейного производства, как запустить экономически успешный проект и вывести его на рынок.

«Целью нашего образовательного проекта является не только обучение созданию коллекции, но и  fashion -бизнесу как таковому, навыкам планирования, менеджмента и организации производства. Ребята знакомились с тем, как правильно считать расходы, взаимодействовать с партнерами, что такое рентабельность, как защищать свои интеллектуальные права и не нарушать чужие, как построить эффективную команду для реализации собственного проекта», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Завершающей частью образовательного курса стал запуск продаж подростковой коллекции в крупнейшем российском интернет-магазине Wildberries. Здесь уже свою оценку дадут покупатели: на основе продаж и обратной связи можно будет делать вывод о ее коммерческом успехе.

Ранее Wildberries запретили работать в Украине.

Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries и «Сколково» выпустили подростковую fashion-коллекцию Kids&berries
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-i-skolkovo-vypustili-podrostkovuyu-fashion-kollektsiyu-kids-berries-6-avgusta-2021-207741/2021-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052