E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 октября 2020, 18:00 1761 просмотр

Wildberries: Детское питание стало самой быстрорастущей продуктовой категорией в III квартале

Онлайн-продажи продуктов питания в III квартале 2020 г. на Wildberries выросли на 605% год к году, а продажи в штуках — на 725% год к году. Динамичнее всего (+849%) продажи росли в категории «Детское питание», сообщает пресс-служба ритейлера. ElRoi / shutterstock
ElRoi/ Shutterstock

Драйвером роста продаж и самым популярным товаром в продуктовой категории стали детские каши. В июле-сентябре 2020 г. их приобрели на Wildberries в 13 раз больше, чем годом ранее. В топ-3 самых популярных продуктов питания вошли также заменители грудного молока и детские пюре.

Больше всего детского питания было куплено в Московском регионе, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской и Свердловской областях.

В целом продажи детского питания в штуках III квартале выросли на 849% год к году, превысив темпы роста продаж всей продуктовой категории. Продажи всех продуктов питания в III квартале увеличились на 725% год к году, а в денежном выражении — на 605%. Кроме того, ассортимент продуктов питания на платформе Wildberries в III квартале увеличился в 4,5 раз благодаря появлению свыше 1,6 тыс. новых брендов в портфеле компании. 

Регионами-лидерами по приросту оборота продуктов питания на Wildberries стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 25 раз), Республика Ингушетия (14 раз) и Калининградская область (в 14 раз). Примечательно, что в заказах жителей Чукотки и Калининградской области преобладает детское питание, в частности детские каши, в то время как жители Ингушетии активнее всего приобретают смеси для супов, рыбные консервы и смузи.

Наиболее активно в III квартале россияне приобретали продукты длительного хранения — гречку (рост продаж в штуках в 47 раз год к году), рис (в 45 раз), макароны (в 32 раза), паштеты (в 55 раз) и консервы (в 14 раз), а также продукты быстрого приготовления - лапшу (в 17 раз), пюре (в 14 раз), каши (в 10 раз) и супы (в 8 раз). В июле-сентябре спрос рос и на снеки: продажи сухариков в штуках выросли в 34 раза год к году, орехов — в 30 раз, хлебцев — в 13 раз, чипсов — в 12 раз, попкорна — в 6 раз и крекеров — в 2 раза. Растет и популярность продуктов для здорового питания: продажи растительного молока в штуках в 3-ем квартале выросли в 68 раз, цикория — в 9 раз, кэроба — в 8 раз, спирулины — в 7 раз.

Ранее сообщалось, что покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров на Wildberries в III квартале 2020 г.

«СберМаркет»: как россияне покупают продукты, полезные для зрения.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Онлайн-продажи продуктов питания в III квартале 2020 г. на Wildberries выросли на 605% год к году, а продажи в штуках — на 725% год к году. Динамичнее всего (+849%) продажи росли в категории «Детское питание», сообщает пресс-служба ритейлера. ElRoi / shutterstock
ElRoi/ Shutterstock

Драйвером роста продаж и самым популярным товаром в продуктовой категории стали детские каши. В июле-сентябре 2020 г. их приобрели на Wildberries в 13 раз больше, чем годом ранее. В топ-3 самых популярных продуктов питания вошли также заменители грудного молока и детские пюре.

Больше всего детского питания было куплено в Московском регионе, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской и Свердловской областях.

В целом продажи детского питания в штуках III квартале выросли на 849% год к году, превысив темпы роста продаж всей продуктовой категории. Продажи всех продуктов питания в III квартале увеличились на 725% год к году, а в денежном выражении — на 605%. Кроме того, ассортимент продуктов питания на платформе Wildberries в III квартале увеличился в 4,5 раз благодаря появлению свыше 1,6 тыс. новых брендов в портфеле компании. 

Регионами-лидерами по приросту оборота продуктов питания на Wildberries стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 25 раз), Республика Ингушетия (14 раз) и Калининградская область (в 14 раз). Примечательно, что в заказах жителей Чукотки и Калининградской области преобладает детское питание, в частности детские каши, в то время как жители Ингушетии активнее всего приобретают смеси для супов, рыбные консервы и смузи.

Наиболее активно в III квартале россияне приобретали продукты длительного хранения — гречку (рост продаж в штуках в 47 раз год к году), рис (в 45 раз), макароны (в 32 раза), паштеты (в 55 раз) и консервы (в 14 раз), а также продукты быстрого приготовления - лапшу (в 17 раз), пюре (в 14 раз), каши (в 10 раз) и супы (в 8 раз). В июле-сентябре спрос рос и на снеки: продажи сухариков в штуках выросли в 34 раза год к году, орехов — в 30 раз, хлебцев — в 13 раз, чипсов — в 12 раз, попкорна — в 6 раз и крекеров — в 2 раза. Растет и популярность продуктов для здорового питания: продажи растительного молока в штуках в 3-ем квартале выросли в 68 раз, цикория — в 9 раз, кэроба — в 8 раз, спирулины — в 7 раз.

Ранее сообщалось, что покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров на Wildberries в III квартале 2020 г.

«СберМаркет»: как россияне покупают продукты, полезные для зрения.

Retail.ru

Wildberries: Детское питание стало самой быстрорастущей продуктовой категорией в III квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries: Детское питание стало самой быстрорастущей продуктовой категорией в III квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-detskoe-pitanie-stalo-samoy-bystrorastushchey-produktovoy-kategoriey-14-oktyabrya-2020-198640/2020-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052