Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 октября 2020, 18:01 4969 просмотров

«СберМаркет»: как россияне покупают продукты, полезные для зрения

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, как жители РФ покупают продукты для здоровья глаз.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» подготовил аналитику покупок продуктов, которые считаются полезными для зрения. В выборку попали морковь, черника, черная смородина, белокочанная капуста и брокколи. Сервис проанализировал данные более 2 млн заказов с января по сентябрь 2020 года в 147 городах РФ. По итогам были выделены топ-15 городов, где эти продукты покупали чаще всего.

В 2020 году россияне чаще всего покупали морковь и капусту, чем другие продукты для здоровья глаз. Лидером по покупкам моркови стал Калининград, почти в каждой десятой корзине был этот полезный овощ. Второе место разделили жители московской области и екатеринбуржцы — в 6% продуктовых корзин была морковь, а замыкает топ-15 Новосибирск, только в 1% корзин клали этот продукт.

Таблица

В среднем белокочанную капусту россияне покупали реже, около 1% продуктовых корзин содержали её. Тем не менее чаще всего покупатели клали капусту в свою корзину в Новосибирске и Ярославле, а реже всего в Калининграде. Черника и черная смородина (и свежие, и замороженные) не пользовались популярностью у жителей страны: по сравнению с другими продуктами их заказывали редко — в менее 0,5% случаев. Брокколи покупали реже всего: например, в Рязани только 0,06% корзин содержали брокколи.

Ранее «СберМаркет» сообщал о том, что россияне съели более 2 млн яиц в 2020 году.

Кроме того, «СберМаркет» проанализировал, как россияне покупали крупы.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: как россияне покупают продукты, полезные для зрения

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, как жители РФ покупают продукты для здоровья глаз.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» подготовил аналитику покупок продуктов, которые считаются полезными для зрения. В выборку попали морковь, черника, черная смородина, белокочанная капуста и брокколи. Сервис проанализировал данные более 2 млн заказов с января по сентябрь 2020 года в 147 городах РФ. По итогам были выделены топ-15 городов, где эти продукты покупали чаще всего.

В 2020 году россияне чаще всего покупали морковь и капусту, чем другие продукты для здоровья глаз. Лидером по покупкам моркови стал Калининград, почти в каждой десятой корзине был этот полезный овощ. Второе место разделили жители московской области и екатеринбуржцы — в 6% продуктовых корзин была морковь, а замыкает топ-15 Новосибирск, только в 1% корзин клали этот продукт.

Таблица

В среднем белокочанную капусту россияне покупали реже, около 1% продуктовых корзин содержали её. Тем не менее чаще всего покупатели клали капусту в свою корзину в Новосибирске и Ярославле, а реже всего в Калининграде. Черника и черная смородина (и свежие, и замороженные) не пользовались популярностью у жителей страны: по сравнению с другими продуктами их заказывали редко — в менее 0,5% случаев. Брокколи покупали реже всего: например, в Рязани только 0,06% корзин содержали брокколи.

Ранее «СберМаркет» сообщал о том, что россияне съели более 2 млн яиц в 2020 году.

Кроме того, «СберМаркет» проанализировал, как россияне покупали крупы.

Retail.ru

сбермаркет, исследование, покупатели«СберМаркет»: как россияне покупают продукты, полезные для зрения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-kak-rossiyane-pokupayut-produkty-poleznye-dlya-zreniya-12-oktyabrya-2020-198582/2020-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052