E-commerce. Маркетплейсы
Торговый персонал
3 ноября 2022, 09:39 4724 просмотра

Wildberries детализировала систему штрафов

Онлайн-ритейлер Wildberries выполнил требования комиссии при Минпромторге по детализации штрафов, пишут «Ведомости».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Летом 2022 года несколько продавцов Wildberries обратились в Минпромторг с жалобами на действия маркетплейса. Поставщиков не устраивало, что платформа не предоставляла им обоснований при начислении штрафов за хранение товаров на складах ритейлера. Обращения рассматривались на заседании комиссии в сентябре и, согласно протоколу, компании дали срок до конца октября на исправление ситуации.

В связи с этим, Wildberries детализировала систему штрафов, которые начисляются продавцам и выполнил предъявленные ему требования. В компании отметили, что штрафов как таковых на платформе нет, но «есть начисления за дополнительные услуги». Выполнение маркетплейсом претензий поставщиков подтвердил представитель Минпромторга.

В компании также отметили, что маркетплейс запустил специальный раздел для продавцов, в котором подробно описаны принципы тарификации, представлены тарифы на услуги и информация об удержаниях. Также Wildberries запустила автоматизированную систему замеров габаритов товара при их приеме на складе, что должно устранить противоречия при определении размера платы.

Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в крупнейшую распродажу года

Wildberries вышел на рынок цифровых книг

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries детализировала систему штрафов

Онлайн-ритейлер Wildberries выполнил требования комиссии при Минпромторге по детализации штрафов, пишут «Ведомости».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Летом 2022 года несколько продавцов Wildberries обратились в Минпромторг с жалобами на действия маркетплейса. Поставщиков не устраивало, что платформа не предоставляла им обоснований при начислении штрафов за хранение товаров на складах ритейлера. Обращения рассматривались на заседании комиссии в сентябре и, согласно протоколу, компании дали срок до конца октября на исправление ситуации.

В связи с этим, Wildberries детализировала систему штрафов, которые начисляются продавцам и выполнил предъявленные ему требования. В компании отметили, что штрафов как таковых на платформе нет, но «есть начисления за дополнительные услуги». Выполнение маркетплейсом претензий поставщиков подтвердил представитель Минпромторга.

В компании также отметили, что маркетплейс запустил специальный раздел для продавцов, в котором подробно описаны принципы тарификации, представлены тарифы на услуги и информация об удержаниях. Также Wildberries запустила автоматизированную систему замеров габаритов товара при их приеме на складе, что должно устранить противоречия при определении размера платы.

Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в крупнейшую распродажу года

Wildberries вышел на рынок цифровых книг

Wildberries, онлайн-ритейл, персоналWildberries детализировала систему штрафов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-detalizirovala-sistemu-shtrafov-3-noyabrya-2022-222095/2022-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052