Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: число заказов детских товаров выросло на 338% в первый день «детских выплат»
2 августа 2021 года число заказов детских товаров в онлайн-ритейлере Wildberries выросло в 4,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года.
stasokulov/ Shutterstock
Как рассказали в аналитической службе Wildberries, 2 августа в России стартовали массовые выплаты на детей школьного возраста — родители активно заказывали одежду, обувь и игрушек — на эти категории пришлось свыше 85% всех заказов в сегменте детских товаров на Wildberries.
В ТОП-5 категорий по динамике роста числа заказов вошли: канцелярские товары для детей (+852% рост числа заказов год к году); одежда (+346%); обувь (+244%); детское питание (+192%); игрушки (+137%).
Самыми популярными покупками в сегменте канцелярских товаров стали ручки и тетради, среди продукции для малышей — подгузники и детское питание. Из одежды чаще всего родители заказывали футболки и спортивные брюки, а из обуви выбирали туфли и кроссовки.
Ранее Wildberries запретили работать в Украине.
Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.