7 августа 2017, 00:04 2302 просмотра

Walmart узнает, куда пропадает урожай

Компания Walmart намерена выяснить, куда пропадает часть урожаев. Для этого компания проинвестирует исследования ученых, главной задачей которых станет выяснение причин пропажи 63 миллионов тонн продуктов, которые ежегодно не получают потребители в США.

Как сообщает EnvironmentalLeader, сеть магазинов розничной торговли Walmart выделит средства на исследовательскую программу по увеличению собираемости и доставки урожаев. Фонд Walmart Foundation совместно с Фондом исследований продовольственного сельского хозяйства (Foundation for Food Agriculture Research) инвестируют на эти цели 1,3 млн долларов. Исследования проведет Всемирный фонд дикой природы (WWF).

В скором времени ученые из WWF приступят к определению практических возможностей для производителей повысить количество урожая, который собирается на полях и доставляется в пункты назначения. Основная проблема заключается в том, что из 63 млн тонн продуктов, которые ежегодно так и не доходят до потребителей в США, более 80% теряются на этапе поступления в розничную торговлю. Ученые полагают, что, а фермах потери продовольствия меньше.

«Лучший способ накормить людей, не подвергая большему стрессу окружающую среду — увеличить доступность уже произведенной пищи», — отметил вице-президент WWF по рынкам и продуктам питания Джейсон Клэй.

Исследовательская группа будет заниматься сбором нужной информации и проведением необходимых тестовых испытаний в течение 22 месяцев. На основе полученных данных ученые разработают способы, которые в дальнейшем позволят максимизировать использование урожая и рентабельность на фермах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart узнает, куда пропадает урожай

Компания Walmart намерена выяснить, куда пропадает часть урожаев. Для этого компания проинвестирует исследования ученых, главной задачей которых станет выяснение причин пропажи 63 миллионов тонн продуктов, которые ежегодно не получают потребители в США.

Как сообщает EnvironmentalLeader, сеть магазинов розничной торговли Walmart выделит средства на исследовательскую программу по увеличению собираемости и доставки урожаев. Фонд Walmart Foundation совместно с Фондом исследований продовольственного сельского хозяйства (Foundation for Food Agriculture Research) инвестируют на эти цели 1,3 млн долларов. Исследования проведет Всемирный фонд дикой природы (WWF).

В скором времени ученые из WWF приступят к определению практических возможностей для производителей повысить количество урожая, который собирается на полях и доставляется в пункты назначения. Основная проблема заключается в том, что из 63 млн тонн продуктов, которые ежегодно так и не доходят до потребителей в США, более 80% теряются на этапе поступления в розничную торговлю. Ученые полагают, что, а фермах потери продовольствия меньше.

«Лучший способ накормить людей, не подвергая большему стрессу окружающую среду — увеличить доступность уже произведенной пищи», — отметил вице-президент WWF по рынкам и продуктам питания Джейсон Клэй.

Исследовательская группа будет заниматься сбором нужной информации и проведением необходимых тестовых испытаний в течение 22 месяцев. На основе полученных данных ученые разработают способы, которые в дальнейшем позволят максимизировать использование урожая и рентабельность на фермах.

Retail.ru

walmart, продукты питания, исследованияWalmart узнает, куда пропадает урожай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-uznaet-kuda-propadaet-urozhay/2017-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052