Компания Walmart намерена выяснить, куда пропадает часть урожаев. Для этого компания проинвестирует исследования ученых, главной задачей которых станет выяснение причин пропажи 63 миллионов тонн продуктов, которые ежегодно не получают потребители в США.
Как сообщает EnvironmentalLeader, сеть магазинов розничной торговли Walmart выделит средства на исследовательскую программу по увеличению собираемости и доставки урожаев. Фонд Walmart Foundation совместно с Фондом исследований продовольственного сельского хозяйства (Foundation for Food Agriculture Research) инвестируют на эти цели 1,3 млн долларов. Исследования проведет Всемирный фонд дикой природы (WWF).
В скором времени ученые из WWF приступят к определению практических возможностей для производителей повысить количество урожая, который собирается на полях и доставляется в пункты назначения. Основная проблема заключается в том, что из 63 млн тонн продуктов, которые ежегодно так и не доходят до потребителей в США, более 80% теряются на этапе поступления в розничную торговлю. Ученые полагают, что, а фермах потери продовольствия меньше.
«Лучший способ накормить людей, не подвергая большему стрессу окружающую среду — увеличить доступность уже произведенной пищи», — отметил вице-президент WWF по рынкам и продуктам питания Джейсон Клэй.
Исследовательская группа будет заниматься сбором нужной информации и проведением необходимых тестовых испытаний в течение 22 месяцев. На основе полученных данных ученые разработают способы, которые в дальнейшем позволят максимизировать использование урожая и рентабельность на фермах.