Walmart наступает на позиции своего главного конкурента в онлайн-ритейле – Amazon.
Портал Oborot.ru сообщает, что ритейлер вводит доставку онлайн-заказов в течение двух дней. Эта опция доступна для всех покупателей, которые сделали заказ на 35 и более долларов. Аналогичная услуга в Amazon предоставляется только подписчикам программы лояльности Prime, взносы за членство в которой составляют 99 долларов в год. В сервис экспресс-доставки включены почти два миллиона наименований товаров из различных категорий.
Ранее Walmart попытался потеснить Amazon, запустив программу лояльности Shipping Pass, взносы за которую были в два раза меньше, чем в аналогичной программе конкурента. Однако программа была свернута, а членские взносы возвращаются пользователям. Представитель Walmart Рави Джаривал заявил, что Shipping Pass сыграла свою роль, показав эффективность новых фулфилмент-центров.
Ранее Walmart сообщил, что начинает продажи автомобилей в своих супермаркетах. Продажа машин будет осуществляться через интернет-платформу CarSaver, благодаря которой возможен удаленный выбор машины и всех необходимых для ее приобретения условий.