Зарубежный опыт торговли
7 августа 2018, 14:13 2438 просмотров

Walmart тестирует роботов на выдаче онлайн-заказов в магазине

Walmart тестирует роботов Alphabot с целью увеличить скорость, с которой покупатель получает свой онлайн-заказ в магазине.

Технология, разработанная Walmart в сотрудничестве со стартапом Alert Innovation, будет введена в эксплуатацию в гипермаркете в Нью-Гэмпшире в конце этого года.

Система представляет собой автоматизированные мобильные тележки, задача которых состоит в том, чтобы доставить заказы со склада в четыре пункта выдачи товаров, где их затем смогут забрать консультанты по онлайн покупкам. Система подходит для всех заказов, за исключением свежих продуктов, которыми будут заниматься исключительно сами консультанты.

В своем сообщении ритейлер подчеркнул, что система робототехники Alphabot будет удобна для сотрудников магазина на выдаче онлайн заказов, потому что она позволит им тратить меньше времени на то, чтобы дойти из одного пункта в другой и найти товар.

Гипермаркет в Нью-Гэмпшире был также оснащен и другими технологическими инновациями, среди который Pickup Tower, где клиенты могут получить свой онлайн-заказ менее чем за минуту, просканировав штрих-код на своем смартфоне; сканер на полках Bossa Nova, который показывает количество товара и различные исправления цен; FAST Unloader – сканер и конвейерная система для автоматической сортировки выгружаемых товаров, и программа Check Out with Me, в рамках которой сотрудникам магазина на выдаче онлайн заказов предоставляются сотовые устройства и Bluetooth-принтеры для оформления товаров на месте.

Использование робототехники в пунктах обработки и выполнения заказов становится все более популярным среди ритейлеров. Так, Amazon уже давно пользуется передовой робототехникой на своих складах. Компания наняла 2500 сотрудников в недавно открывшейся центр обработки и исполнения заказов в Хьюстоне для управления автоматизированным складом.

Ранее сообщалось, что Walmart намерен создать конкурента стриминговым сервисам Netflix и Amazon.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart тестирует роботов на выдаче онлайн-заказов в магазине

Walmart тестирует роботов Alphabot с целью увеличить скорость, с которой покупатель получает свой онлайн-заказ в магазине.

Технология, разработанная Walmart в сотрудничестве со стартапом Alert Innovation, будет введена в эксплуатацию в гипермаркете в Нью-Гэмпшире в конце этого года.

Система представляет собой автоматизированные мобильные тележки, задача которых состоит в том, чтобы доставить заказы со склада в четыре пункта выдачи товаров, где их затем смогут забрать консультанты по онлайн покупкам. Система подходит для всех заказов, за исключением свежих продуктов, которыми будут заниматься исключительно сами консультанты.

В своем сообщении ритейлер подчеркнул, что система робототехники Alphabot будет удобна для сотрудников магазина на выдаче онлайн заказов, потому что она позволит им тратить меньше времени на то, чтобы дойти из одного пункта в другой и найти товар.

Гипермаркет в Нью-Гэмпшире был также оснащен и другими технологическими инновациями, среди который Pickup Tower, где клиенты могут получить свой онлайн-заказ менее чем за минуту, просканировав штрих-код на своем смартфоне; сканер на полках Bossa Nova, который показывает количество товара и различные исправления цен; FAST Unloader – сканер и конвейерная система для автоматической сортировки выгружаемых товаров, и программа Check Out with Me, в рамках которой сотрудникам магазина на выдаче онлайн заказов предоставляются сотовые устройства и Bluetooth-принтеры для оформления товаров на месте.

Использование робототехники в пунктах обработки и выполнения заказов становится все более популярным среди ритейлеров. Так, Amazon уже давно пользуется передовой робототехникой на своих складах. Компания наняла 2500 сотрудников в недавно открывшейся центр обработки и исполнения заказов в Хьюстоне для управления автоматизированным складом.

Ранее сообщалось, что Walmart намерен создать конкурента стриминговым сервисам Netflix и Amazon.

Дарья Ермилова, Retail.ru

walmart, автоматизацияWalmart тестирует роботов на выдаче онлайн-заказов в магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-testiruet-robotov-na-vydache-onlayn-zakazov-v-magazine/2018-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052