Декоративное изображение
2 455

Поделиться

Walmart разворачивает Savings Catcher в национальном масштабе

С 4 августа, покупатели Walmart по всем США воспользуются преимуществом сервиса ритейлера, Savings Catcher, передает Planet Retail. Цифровой инструмент сравнения цен впервые запущенный в марте уже протестирован на 7 американских рынках.

Savings Catcher сможет сравнивать порядка 80 тыс. наименований продуктов питания. Компания планирует добавить в сравнение овощи и фрукты, и товары широкого потребления в ближайшие месяцы.

Разворот сервиса в национальном масштабе подразумевает получение обратной связи от покупателей в ходе тестового периода.

Инструмент не только будет удерживать в сознании Walmart как ценового лидера, но и позволит ритейлеру собирать очень важную информацию о покупателях.

По мнению аналитиков Planet Retail, сбор и использование аналитики покупателей добавит мощи Walmart.

RetailStudio.org

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение