26 июля 2017, 00:04 2185 просмотров

Walmart проследит за эмоциями покупателей

Американский ритейлер работает над системой распознавания лиц, которая сможет определять у покупателей признаки гнева и неудовлетворенности.

Технология будет использовать видеокамеры на кассовых линиях, которые смогут уловить эмоции покупателей, передает портал «Киосксофт». Если система выявит посетителя с признаками раздражения, она немедленно сообщит персоналу магазина и занесет данные в регистр. Полученные данные Walmart намеревается использовать для анализа тенденций покупательского поведения.

В настоящее время недостаточное обслуживание клиентов нигде не фиксируется, однако в условиях высокой конкуренции оно приводит к потере покупателей. Неудовлетворенные клиенты зачастую предпочитают не спорить, а уходить в другое место.

Так, ранее в связи с ужесточением конкуренции, Walmart начал предупреждать технологических партнеров, чтобы те не использовали приложения для ритейлеров  на Amazon Web Services.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart проследит за эмоциями покупателей

Американский ритейлер работает над системой распознавания лиц, которая сможет определять у покупателей признаки гнева и неудовлетворенности.

Технология будет использовать видеокамеры на кассовых линиях, которые смогут уловить эмоции покупателей, передает портал «Киосксофт». Если система выявит посетителя с признаками раздражения, она немедленно сообщит персоналу магазина и занесет данные в регистр. Полученные данные Walmart намеревается использовать для анализа тенденций покупательского поведения.

В настоящее время недостаточное обслуживание клиентов нигде не фиксируется, однако в условиях высокой конкуренции оно приводит к потере покупателей. Неудовлетворенные клиенты зачастую предпочитают не спорить, а уходить в другое место.

Так, ранее в связи с ужесточением конкуренции, Walmart начал предупреждать технологических партнеров, чтобы те не использовали приложения для ритейлеров  на Amazon Web Services.

Retail.ru

walmart, it-решенияWalmart проследит за эмоциями покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-prosledit-za-emotsiyami-pokupateley/2017-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052