Американский ритейлер работает над системой распознавания лиц, которая сможет определять у покупателей признаки гнева и неудовлетворенности.
Технология будет использовать видеокамеры на кассовых линиях, которые смогут уловить эмоции покупателей, передает портал «Киосксофт». Если система выявит посетителя с признаками раздражения, она немедленно сообщит персоналу магазина и занесет данные в регистр. Полученные данные Walmart намеревается использовать для анализа тенденций покупательского поведения.
В настоящее время недостаточное обслуживание клиентов нигде не фиксируется, однако в условиях высокой конкуренции оно приводит к потере покупателей. Неудовлетворенные клиенты зачастую предпочитают не спорить, а уходить в другое место.
Так, ранее в связи с ужесточением конкуренции, Walmart начал предупреждать технологических партнеров, чтобы те не использовали приложения для ритейлеров на Amazon Web Services.