Зарубежный опыт торговли
5 октября 2017, 00:02 2578 просмотров

Walmart приобрела стартап Parcel

Крупнейший американский ритейлер Walmart сообщил о покупке стартапа Parcel, который специализируется на услугах по доставке товаров.

Walmart продолжает работать над увеличением эффективности доставки покупок клиентам, сообщает ArsTechnica. Стартап Parcel специализируется на доставке покупок в течение двух часов. Эксперты полагают, что данная сделка позволит компании существенно повысить конкурентные преимущества перед Amazon.

Компания рассчитывается использовать покупку Parcel для доставки своих товаров, включая свежие и замороженные продукты питания, из сети Walmart и с онлайн-платформы Jet.com.

Напомним, что ранее Walmart сообщил о начале тестирование сервиса, в рамках которого доставка заказа осуществляется непосредственно в холодильник клиента.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart приобрела стартап Parcel

Крупнейший американский ритейлер Walmart сообщил о покупке стартапа Parcel, который специализируется на услугах по доставке товаров.

Walmart продолжает работать над увеличением эффективности доставки покупок клиентам, сообщает ArsTechnica. Стартап Parcel специализируется на доставке покупок в течение двух часов. Эксперты полагают, что данная сделка позволит компании существенно повысить конкурентные преимущества перед Amazon.

Компания рассчитывается использовать покупку Parcel для доставки своих товаров, включая свежие и замороженные продукты питания, из сети Walmart и с онлайн-платформы Jet.com.

Напомним, что ранее Walmart сообщил о начале тестирование сервиса, в рамках которого доставка заказа осуществляется непосредственно в холодильник клиента.

Retail.ru

walmart, развитие сетиWalmart приобрела стартап Parcel
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-priobrela-startap-parcel/2017-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052