Декоративное изображение
2 907

Поделиться

Walmart приобрела бренд Bare Necessities

Walmart сообщила о покупке бренда женского белья Bare Necessities. Это одна из самых крупных инвестиций ритейлера в этом году, сообщает RTIH.

«Приобретение Bare Necessities хорошо вписывается в нашу стратегию приобретения новых брендов. В рамках стратегии компания обращает внимание на два разных типа брендов и стартапов: лидеры категорий и цифровые бренды, предлагающие уникальные продукты», — говорит Дениз Инкандела, глава моды для электронной коммерции Walmart US в блоге.

Всего за неделю до этого розничный торговец купил Eloquii, стартап, который продает одежду больших размеров. За последние полтора года Walmart также приобрела бренды одежды Bonobos, Modcloth, Moosejaw, Hayneedle и Shoes.com.

Walmart старается сохранить лидирующие позиции в розничной среде, приобретая продукты, которые не могут быть найдены нигде, кроме магазинов Walmart. Особенное внимание сеть уделяет тем товарам, которые востребованы у тысяч покупателей.

Наряду с покупкой брендов, розничный торговец изучает новые возможные партнерские отношения в сфере моды, в том числе линию одежды EV1 от Ellen Degeneres, которая дебютировала в сентябре, и раздел Lord & Taylor в Walmart.com, который был запущен в 2017 году.

Ранее сообщалось о том, что тележки в Walmart научились определять эмоции покупателей.

Кроме того, Walmart и PayPal помогут клиентам получить наличные в магазинах.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение