Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart приобрела бренд Bare Necessities
Walmart сообщила о покупке бренда женского белья Bare Necessities. Это одна из самых крупных инвестиций ритейлера в этом году, сообщает RTIH.
«Приобретение Bare Necessities хорошо вписывается в нашу стратегию приобретения новых брендов. В рамках стратегии компания обращает внимание на два разных типа брендов и стартапов: лидеры категорий и цифровые бренды, предлагающие уникальные продукты», — говорит Дениз Инкандела, глава моды для электронной коммерции Walmart US в блоге.
Всего за неделю до этого розничный торговец купил Eloquii, стартап, который продает одежду больших размеров. За последние полтора года Walmart также приобрела бренды одежды Bonobos, Modcloth, Moosejaw, Hayneedle и Shoes.com.
Walmart старается сохранить лидирующие позиции в розничной среде, приобретая продукты, которые не могут быть найдены нигде, кроме магазинов Walmart. Особенное внимание сеть уделяет тем товарам, которые востребованы у тысяч покупателей.
Наряду с покупкой брендов, розничный торговец изучает новые возможные партнерские отношения в сфере моды, в том числе линию одежды EV1 от Ellen Degeneres, которая дебютировала в сентябре, и раздел Lord & Taylor в Walmart.com, который был запущен в 2017 году.
Ранее сообщалось о том, что тележки в Walmart научились определять эмоции покупателей.
Кроме того, Walmart и PayPal помогут клиентам получить наличные в магазинах.
Виктория Станковская, Retail.ru

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.