Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 943

Walmart приобрела бренд Bare Necessities

Walmart сообщила о покупке бренда женского белья Bare Necessities. Это одна из самых крупных инвестиций ритейлера в этом году, сообщает RTIH.

«Приобретение Bare Necessities хорошо вписывается в нашу стратегию приобретения новых брендов. В рамках стратегии компания обращает внимание на два разных типа брендов и стартапов: лидеры категорий и цифровые бренды, предлагающие уникальные продукты», — говорит Дениз Инкандела, глава моды для электронной коммерции Walmart US в блоге.

Всего за неделю до этого розничный торговец купил Eloquii, стартап, который продает одежду больших размеров. За последние полтора года Walmart также приобрела бренды одежды Bonobos, Modcloth, Moosejaw, Hayneedle и Shoes.com.

Walmart старается сохранить лидирующие позиции в розничной среде, приобретая продукты, которые не могут быть найдены нигде, кроме магазинов Walmart. Особенное внимание сеть уделяет тем товарам, которые востребованы у тысяч покупателей.

Наряду с покупкой брендов, розничный торговец изучает новые возможные партнерские отношения в сфере моды, в том числе линию одежды EV1 от Ellen Degeneres, которая дебютировала в сентябре, и раздел Lord & Taylor в Walmart.com, который был запущен в 2017 году.

Ранее сообщалось о том, что тележки в Walmart научились определять эмоции покупателей.

Кроме того, Walmart и PayPal помогут клиентам получить наличные в магазинах.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение