E-commerce. Маркетплейсы
16 мая 2018, 12:23 2075 просмотров

Walmart конкурирует с Amazon на рынке одежды

Walmart совместно с американским ритейлером Lord & Taylor запускает новый онлайн-магазин, представляющий более 125 брендов.

Ритейлеры официально объявили о партнерстве еще в ноябре прошлого года. Обе компании ожидают рост продаж от столь уникальной в своем роде сделки и преследуют ряд своих целей. Walmart конкурирует с американским ритейлером Amazon, который в этом году уверенно стремится стать лидером на рынке одежды США. Walmart заявил также, что хочет расширить предложение, дабы выйти за пределы повседневных, недорогих товаром и разнообразить ассортимент высококачественными брендами известных дизайнеров. На обновленном Walmart.com скоро появятся два онлайн-магазина: один для повседневной одежды, другой для премиальных брендов, где и будут представлены товары Lord & Taylor. Walmart заявил, что он регулярно будет обновлять предложения сайта.

В свою очередь, Lord & Taylor заинтересованы в том, чтобы сократить расходы и стать еще более привлекательным сайтом для онлайн-покупок. Ритейлер надеется, что покупатели Walmart с течением времени станут более осведомленными о Lord & Taylor и захотят делать покупки на собственном сайте ритейлера. «Эти отношения являются для нас важным этапом. Это пример того, как инновационно мы мыслим», — прокомментировал RJ Cilley, старший вице-президент онлайн подразделения Lord & Taylor.

По словам Denise Incandela, руководителя отдела моды онлайн подразделения Walmart, бренды Lord & Taylor не будут доступны в магазинах Walmart, только в Интернете и в мобильном приложении. Новый сайт будет запущен в ближайшее время поэтапно.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart конкурирует с Amazon на рынке одежды

Walmart совместно с американским ритейлером Lord & Taylor запускает новый онлайн-магазин, представляющий более 125 брендов.

Ритейлеры официально объявили о партнерстве еще в ноябре прошлого года. Обе компании ожидают рост продаж от столь уникальной в своем роде сделки и преследуют ряд своих целей. Walmart конкурирует с американским ритейлером Amazon, который в этом году уверенно стремится стать лидером на рынке одежды США. Walmart заявил также, что хочет расширить предложение, дабы выйти за пределы повседневных, недорогих товаром и разнообразить ассортимент высококачественными брендами известных дизайнеров. На обновленном Walmart.com скоро появятся два онлайн-магазина: один для повседневной одежды, другой для премиальных брендов, где и будут представлены товары Lord & Taylor. Walmart заявил, что он регулярно будет обновлять предложения сайта.

В свою очередь, Lord & Taylor заинтересованы в том, чтобы сократить расходы и стать еще более привлекательным сайтом для онлайн-покупок. Ритейлер надеется, что покупатели Walmart с течением времени станут более осведомленными о Lord & Taylor и захотят делать покупки на собственном сайте ритейлера. «Эти отношения являются для нас важным этапом. Это пример того, как инновационно мы мыслим», — прокомментировал RJ Cilley, старший вице-президент онлайн подразделения Lord & Taylor.

По словам Denise Incandela, руководителя отдела моды онлайн подразделения Walmart, бренды Lord & Taylor не будут доступны в магазинах Walmart, только в Интернете и в мобильном приложении. Новый сайт будет запущен в ближайшее время поэтапно.

Дарья Ермилова, Retail.ru

walmart, amazon, развитие сетиWalmart конкурирует с Amazon на рынке одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-konkuriruet-s-amazon-na-rynke-odezhdy/2018-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052